Наше новое интервью с молодым артистом из Москвы. Мы поговорили с парнем о новом релизе “Белладонна”.

– Привет, ковбой, прошел год с момента нашего прошлого интервью. Рассказывай – что нового?

– Сложно сказать. Порой кажется, что просто идёшь по накатанной. В разрезе музыки: теперь есть люди, которые занимаются дистрибуцией моего материала. В ряде аспектов пересмотрел свои подходы к творчеству. Правильно будет сказать, что за год плотного общения с разными людьми из индустрии накопились новые знания. Теперь больше смотрю на музыку сквозь призму опыта, призму бизнеса. Учусь соотносить возможности с целями, прогнозировать будущее.

Наше прошлогоднее интервью с артистом.

– Почему STLSRDR теперь пишется заглавными?

– Потому что мне нравится концепция личного бренда. Сейчас именно такое написание передает моё желание вырасти, сохранив концепцию минималистичного звука.

– Допустим, я не твой фанат и вообще не люблю рэп и r&b – убеди меня, почему я должен послушать твой релиз «Белладонна»?

– Нет желания кому-то навязывать музыку. Это одна из сложных историй в моей жизни. Я через неё прошел. Альбом своего рода терапия. Где-то задаю вопросы, где-то нахожу ответы. Но не хочу навязывать материал. Это унизительно.

– Почему «Белладонна»?

– Потому что в переводе с итальянского это «Прощай, красавица». Это с одно стороны. С другой стороны это яркая, красивая и ядовитая ягода. Один съест и не заметит, другого она может убить. С женщинами точно так же.

– В каком жанре, на твой взгляд, записан материал?

– Сложно ответить на этот вопрос. Думаю, что слово “жанр” умерло. Мы живем в эпоху “пост-продакшн”, смешивая всё на своем пути. Границы незримы. И они в головах у людей. А в музыке нет границ.

– Релиз концептуален?

– Да. Это короткометражное кино. Каждый трек – сцена. И треки идут в том порядке, который соответствует хронологии моих отношений. Я не очень понимаю, что такое концептуальность в целом. Ты либо говоришь как есть, либо не говоришь в принципе. Я не пытался надумать себе сакральный смысл между строк. В этом смысле слова, я почти год писал альбом, анализировал всё, что случилось, подбирал слова.

– На каких площадках доступен EP? Насколько сложно было подготовить альбом к официальному релизу? Кто отвечает за дистрибуцию?

– Альбом доступен на всех площадках. Что касается сложности – у меня где-то месяц ушел на поиск людей, которым интересно поработать с моим материалом. Коллеги помогли. За дистрибуцию спасибо лейблу «Медиаленд».

– Что с выходом на физических носителях? Кстати, они вообще актуальны, на твой взгляд?

– Актуальны для ценителей. Сейчас весь мир в твоём кармане на экране гаджета.

– Кто делал биты? Кто в ответе за продакшн и лирику?

– Биты, запись и сведение делал Артем «БРОНС» Гусаков. Текст я всегда сам пишу. Тёме огромное спасибо. Он по-настоящему вкладывается в людей. Это очень дорогого стоит.

– Клипы ожидать?

– Нет.

– Почему нет “фитов”?

– Потому что очень личное.

– Есть треки, оставшиеся «за бортом»?

– Нет.

– Предпринимал попытки выпустить релиз полноценно на лейбле?

– Нет. Лейблам не нужен артист с улицы. Лейбл это бизнес. Это цифры. Им нужен продукт с хорошим потенциалом. То есть вкладывая в тебя миллион, они должны заработать 7-8 млн. Если ты не зарабатываешь ничего, ты им не нужен. Либо нужно принести материал, от которого у всех сорвет крышу. Мне такой материал еще предстоит написать.

– С прошлого интервью, открыл, лично для себя, новых “гуру” в мире музыки?

– Да просто стал много старой музыки слушать. Много разной.

– Напоследок – какие дальнейшие планы?

– Делать дальше музыку. Пока есть люди благодарные мне за слова и песни, пока я сам голоден до нового материала – буду творить.

Вконтакте.

Яндекс.Музыка.

Instagram.