Во вторник газета “The Sun” рассказала миру, как живёт 55-летний брат Мадонны. Не имея собственного дома, ему приходится ночевать под мостом в своём родном штате Мичиган, в то время как его сестра супер-звезда наслаждается состоянием в 400 миллионов фунтов (20 миллиардов рублей).
По словам Энтони, его сестра, одна из самых известный в мире женщин, способная подарить ему огромную усадьбу, нисколько не заинтересована в том, чтобы помочь ему.
«Как я оказался в такой ситуации? Спросите мою семью», — говорит он.
Прикурив пожелтевшими от дыма руками сигарету он продолжил: «Я не общался с Мадонной многие годы. Сомневаюсь, что её вообще волнует моё затруднительное положение».
«Единственная причина, по которой люди хоть как-то интересуются мной это моя сестра. Я могу рассказать о ней много разных историй, но не буду. Она не хочет иметь со мной ничего общего. У неё сейчас своя жизнь», — умиротворённо говорит он.
В своей ночлежке на берегу реки в Траверс-Сити Энтони, окружённый пустыми пивными банкам и старыми мокрыми одеялами, с обветренным и загорелым лицом, всклокоченной бородой выглядел как настоящий потрёпанный бомж «со стажем». Он продолжил: «Быть бездомным очень тяжело, но мне некуда идти. Когда-то я жил на Манхеттене, в Ист-Виллидже».
«Потом я поехал в Голливуд работать плотником на разных киностудиях. Затем я вернулся обратно в Мичиган, хотел работать на винограднике нашего отца, но всё пошло наперекосяк», — вспоминает Энтони.
«Я самый старший в семье, как я говорю, рыжеволосый пасынок, это американцы так называют нежеланного ребёнка, — пояснил он. — В семье не без урода, если желаете».
«Примерно год назад отец пригласил меня к себе. Мне больше некуда было идти. У меня есть бывшая жена, сын, который живёт где-то на Среднем Западе, и которого я не видел уже много лет. И, несмотря на то, что я самый старший из восьми детей в семье, мои братья и сёстры знать меня не хотят», — утверждает мистер Чикконе.
Мадонне, которой сейчас исполнилось 53 года, было всего 26 когда выстрелил её первый хит. Это была песня “Holliday”, добившаяся в 1984 году 6-го места в британском чарте.
С тех пор, она продала более 300 миллионов копий своих записей по всему миру и заработала состояние, которое оценивается в 400 миллионов фунтов. Но Энтони не собирается просить у неё милостыню.
Он сказал: «Я не собираюсь ни о чём просить Мадонну. С чего это вдруг? У нас с ней всегда было мало общего, также в 1980-е, когда я жил в Нью-Йорке, а она туда только переехала в поисках удачи и славы».
Мадонна ранее говорила, как тяжело она перенесла смерть своей матери, которую, кстати, тоже зовут Мадонна. Она скончалась в 1963 году от рака груди. Певица рассказывала, как сложно ей, её братьям и сёстрам было смириться с этой утратой.
Их отец, Сильвио, позже женился на домработнице Джоан Густафсон, которая работала на их семью. Джоан родила от него двоих детей: Дженнифер и Марио.
Сильвио сейчас руководит семейным виноградником в штате Мичиган, расположенном на живописном полуострове Лилано, с которого Энтони уволили в прошлом году.
Он добавил: «Природа в Мичигане красивая. Это ведь вишнёвая столица Америки».
«Бездомных тянет сюда как магнитом, потому что местные церкви регулярно организуют бесплатные обеды и здесь всегда можно переночевать в тюремном вестибюле, когда наступают холода, — рассказывает о своём опыте Энтони. — Под мост через реку меня отправили полицейские. Подальше от глаз туристов. Но здесь очень сложно».
«Я видел, как сбрасывают людей в реку, как коренные американцы напиваются и устраивают драки, — вспоминает он. — Я сам однажды упал у реку. Поскользнулся на льду, проломил себе голову. Меня спас один полицейский».
«Прошлой зимой у меня были обморожения на пальцах ног. Боль невыносимая, но, к счастью, меня подлечили. Один мой друг как-то отморозил себе так все пальцы на ногах. Сейчас он ходит с палкой, еле-еле переставляет ноги. И он по-прежнему бездомный. Я сегодня видел его на благотворительном завтраке в церкви, — с ужасом рассказывает Энтони. — Некоторые здесь умирали от гипотермии. Конечно, дай мне шанс, я был бы уже в другом месте, но у меня нет выбора».
«На Манхеттене у меня была хотя бы съёмная квартира в “Элфабет Сити”. Это была дерьмовая квартира, но она и стоила 300 баксов в месяц, — продолжает вспоминать он. — Я был плотником и хотел поработать в кино, поэтому я переехал в Голливуд. Я работал на съёмках видео, рекламы и разных телешоу. Но я никогда не работал с Мадонной ни над чем. Она не просила меня».
«Люди говорят, что я должен был крутиться перед камерами, а я никогда это не делал. А надо было», — вздохнул он.
Тут друг Энтони по несчастью, заикающийся мужчина лет 30 на вид, с фиолетовыми волосами, попросил его спеть. Избегая творчества Мадонны, он исполнил песню 1964 года группы The Zombies “She’s Not There”, в которой, по иронии судьбы, есть фраза: «Слишком поздно говорить: прости».
Обычный день Энтони начинается в 7 утра, как только их выпускают из тюрьмы Траверс-Сити, где они ночуют. Затем он до половины девятого шатается по улицам в ожидании бесплатной еды в церкви. После завтрака он общается со своими друзьями, курит самокрутки и попрошайничает, чтобы купить крепкое пиво.
К 11 дня он возвращается «домой». Спускаясь по обветшалым деревянным ступенькам к берегу реки под мост, он направляется к разбросанным одеялами и вещам, которыми пользуются все местные бродяги.
Указывая на кучу грязных тряпок и покрывал, он сказал: «В летние месяцы мы все спим здесь. Это не самое лучшее жильё, но у меня нет выбора. Полиция ничего против нас не имеет, но городские власти хотят, чтобы мы убирались отсюда. Они думают, что мы отпугиваем туристов».
На предложение выпить чашку горячего кофе Энтони ответил: «Нет, я хочу ещё пива». Ещё даже не наступило обеденное время.
80-летний отец Мадонны Сильвио и её мачеха Джоан сейчас работают на своём винограднике в районе Саттонс Бэй, расположенном в 11 километрах от Траверс-Сити, и продают вино под брендом своей знаменитой дочери.
Их младший сын Марио сейчас берёт бразды правления в руки, но Сильвио по-прежнему руководит большей частью процесса. Этот регион известен как Лейк-Кантри, в нём расположено около 20 виноградных ферм.
Небезразличные к судьбе Энтони люди из Траверс-Сити утверждают что, семья Чикконе сделала всё, что могла, чтобы помочь ему, прежде чем увольнять с виноградника.
Местные называют его «наркошей», но его бездомные друзья уверяют, что он завязал с наркотиками и сейчас только целыми днями пьёт.
Джерилин Дебоер, владелица расположенного недалеко от моста кафе “Cousin Jenny’s Cornish Pasty”, в котором Энтони иногда отрывается, сказала: «Его семья уже пыталась, но они больше ничем не смогут ему помочь».
Такой уж человек Энтони Чикконе – благодарный за всю помощь и не желающий эту помощь принимать.
Комментарии