Певица стала первым в истории интернет-магазина “ iTunes ” артистом, чей альбом продался миллионным тиражом.
Причём Адель добилась такого результата всего за 11 месяцев с момента его релиза.
«Это позитивные новости для всей музыкальной индустрии, а магазин iTunes сделал невероятным вклад в развитии продаж цифровой музыки», — утверждает независимый музыкальный аналитик Марк Маллигэн.
«Тем не менее, массовый рынок цифровых копий альбомов пока лишь пробивает свой путь и в целом не очень активен», — продолжил он.
Марк объяснил: «Большинство людей сейчас отдаёт предпочтение синглам, а остальные либо слушают музыку онлайн, либо смотрят видео на YouTube. Всё меньше и меньше людей покупает и скачивает целый альбом».
«Вообще скачивание альбомов становиться менее и менее важным способом взаимодействия артиста со своими поклонниками», — добавил он.
В июле 2011 года альбом Адель “21” стал самым продаваемым в цифровом виде на территории США с тиражом в 1,017 миллиона копий.
Аналитики предвещали 13 миллионов проданных копий к Рождеству после того, как в сентябре пластинка получила статус «бриллиантовой» с общим тиражом по всему миру в 10 миллионов копий.
Комментарии