В нашем быстротечном мире все события и вещи очень нестабильны, и музыка, конечно же, не исключение. В современную эру сэмплирования и микширования выделить «чистый» стиль и играть его в группе невероятно сложно, да и просто нерентабельно. Дебютный одноимённый альбом бостонского дуэта Young London является очередным подтверждением вышесказанного. Так, участники проекта Мэтт Родез и Сара Грейзиани за историю существования своего предыдущего коллектива And Then There Were None испробовали ряд направлений — от хардкорного звучания до трансового. Но в итоге нашли «свой» стиль, лишь покинув бэнд из-за споров и основав собственный, абсолютно попсовый проект Young London. Несмотря на почти полное отсутствие информации о группе в Сети, стоит отметить: первая попытка достичь «музыкального Олимпа» у Young London вышла хоть и не совсем громкая, но достаточно качественная и достойная одного прослушивания. Впрочем, чарты с этим пока не соглашаются — пластинку “Young London” в них не найти днем с огнем.
Внешность часто бывает обманчивой, но для тех, кто использует маскировку, это почти всегда только плюс. Аналогично и с Young London. Когда узнаёшь, что участники группы на самом деле родом из типичного американского штата Массачусетс, невозможно не удивиться — либо же обёртка конфетки играет такую большую роль в восприятии, либо различия в музыке между двумя берегами океана так быстро стираются. Да и сами участники коллектива продолжают запутывать слушателя объяснением названия своего проекта. По словам Сары, Лондон имеет древнейшую величественную историю, но, одновременно с этим, всегда остаётся свежим и открытым для различных идей. Действительно, почему бы это не использовать?
В своем первом альбоме Мэтт Родез и Сара Грейзиани подготовили сборник отшлифованных до блеска вкусных дуэтных дэнс-треков качественного европейского образца с привкусом девяностых. При прослушивании альбома, создается ощущение, что эти ребята решили рискнуть и принять участие в «Евровидении» от какой-нибудь страны Старого света. И всё потому, что Young London безошибочно соблюдают правила конвейерной штамповки песен и их последующего продвижения для подобных музыкальных соревнований. Так, уже с первого трека “New Reputation” нам представляется идеальное сочетание мужского и женского голосов по образцу триумфальных дуэтов «Евровидения» последних лет. К тому же, Мэтт Родез не стесняется подчёркивать в интервью, что вдохновение для написания песен он черпал в гей-клубе родного городка в штате Мэн. Хотя парню и нравятся женщины. Странно, обычно участники «Евровидения» едины в своих взглядах на мир.
Музыкальный материал альбома “Young London” сладкий, хотя и не приторный, но при этом не концептуально-тяжелый. Композиция “Be My Radio” и подобные ей треки прекрасно звучали бы фоном разнообразных вирусных видео с котятами, уточками и младенцами на “YouTube”. Рекомендую так же уделить внимание альбому родителям — из “Young London” можно взять несколько композиций для первой весенней школьной дискотеки шестиклассников — такие как “Whipped” и “Good Stuff”. Если же отнестись к пластинке более серьезно, то уже не каждый трек можно добавить в плейлист «на каждый день». Для этого можно отметить наиболее экстравагантный трек альбома “Dangerous” и романтическую балладу “U Got Me”, последнюю композицию пластинки. Но, в целом, не все так плохо, и дуэт Young London вполне достоин комплиментов — их творчество еще не успело «замылиться». Пока что оно несет хоть и легкий, но посыл — немало парней благодаря Саре и, особенно, Мэтту, захотят сбросить с себя всю тёмную одежду, натянуть яркую футболку на два размера меньше и устроить флешмоб где-нибудь в Нидерландах. А потом в тур по Европе!
Комментарии