Как мы все хорошо знаем, No Line On The Horizon – это пятьдесят второй номерной альбом ирландской группы U2. Они играют, кажется, пост-панк. Или шугейз. А может быть, диско-поп. Или вообще ничего не играют, потому что это не музыкальная группа, а конгломерат фанатичных меценатов-филантропов.
По чистой случайности U2 удалось стать, что называется, the BIGGEST band in the world. Это, впрочем, вовсе не означает, что их все любят. U2 – они, скорее, как солнечное затмение. Вроде и грандиозно, и глобально – только непонятно, нахера оно вообще надо.
Записывать эту пластинку U2 отправились в северную Африку, чтобы быть ближе к голодающим детям, которых они издавна защищают. На защиту голодающих детей на этот раз встали в единственном африканском пятизвёздочном отеле. Его в свою очередь потом превратили в очень пафосную студию, не без помощи Брайана Ино и Даниеля Лануа. За то, что те таскали на себе ящики с аппаратурой, им, кстати, разрешили посягнуть на святое – то есть, вносить коррективы в песни U2.
Поскольку КПД у группы U2, откровенно говоря, невысокий, то, чтобы записать 11-трековый альбом, им пришлось сначала сочинить 60 песен и затем отбросить говно. Ну а теперь самый фееричный прикол: по невероятному стечению обстоятельств песни, в итоге попавшие в альбом, оказались как бы охренительными. И этому не смог помешать даже словесный салад © товарища Боно. А вот, кстати, ТОП-3 его умозаключений:
“Shitty world sometimes produces a rose”
“Stop helping God across the road like a little old lady”
и моё любимое “I was punching in the numbers at the ATM machine”
На заметку Боно, ATM расшифровывается как Automated Teller Machine. Плеоназм, стало быть.
Дабы отпугнуть пару миллиардов потенциальных слушателей, U2 выбрали заглавным синглом самую загадочную песню на альбоме – “Гет Он Ебуц”. Это что-то такое жужжащее, свербящее, ужасно глупое – иными словами, невероятно плохое. Но – поначалу. Музыкальные гроуеры всегда застают слушателя врасплох, таково уж их предназначение! На двадцатом прослушивании странная песня по мановению волшебных палочек Ларри Маллена-младшего со скрипом, но всё же трансформируется в хит! Всё равно, правда, ужасно нелепый.
В общем, примерно так же дело обстоит и со всей пластинкой. Если не полениться, совершить усилие и расслушать – то, пожалуй, можно получить одну из самых занимательных записей года. А можно и не получить.
И напоследок – только вдумайтесь – Боно для нас дебилов песню “Stand Up Comedy” полгода разбирал по кусочкам и склеивал заново, чтобы добиться БОЖЕСТВЕННОГО звучания! А в итоге, кстати, получился чистой воды бритпоп. Короче, божественная комедия какая-то.
Автор рецензии: ted_strife
Комментарии