Британский чарт не собирается включать просмотры клипов на сайте “YouTube” для подведения еженедельных итогов. Отметим, что начиная с прошлой недели американский хит-парад “Billboard Hot 100” стал учитывать количество просмотров на популярном видеопортале, но “Official Charts Company” исключил подобный шаг в Великобритании.
«“Hot 100” никогда не основывался лишь на продажах синглов. С первого же дня в подсчеты были включены физические продажи и ротации на радиостанциях», – сказал менеджер “Official Charts Company” в интервью “BBC Newsbeat”.
«А вот британский чарт с самого начала основывался лишь на продажах – мы не меняли формулу с 1952-го года. Продажи синглов в Великобритании продолжают расти, и нет смысла включать сюда просмотры, радио, телевидение и прочее».
В настоящее время “Billboard Hot 100” для подсчета популярности синглов в Соединенных Штатах включает в себя продажи песен в физическом и цифровом формате, проигрывание на радио и прослушивание в интернете на некоторых порталах, а также просмотры видеоклипов, роликов с текстами песен, а также просмотры других клипов, в которых использована композиция.
Комментарии