Вольфенбюттель – как вам название? Мрачно и по-немецки сердито. Не слышали? А между тем этот небольшой городок, расположившийся недалеко от Брауншвейга и Ганновера, хорошо известен в немецкой истории, так как долгое время был резиденцией местных герцогов, а ныне самой недооценённой группы в хэви King Leoric.
История группы, ей богу, напоминает жизненный путь самого персонажа из “Diablo”. Парни начали довольно лихо, прокладывая себе путь первыми, довольно интересными, двумя альбомами. А затем вспомните Леорика, который закончил весьма печально, вроде как окончательно сбрендил, и отправился на беседу к древним богам. Что, впрочем, не спасло его от печальной участи живого мертвеца. Именно об этом приходит мысль, когда видишь обложку нового альбома “Lingua Regis”.
Слухи о том, что этот альбом когда-нибудь появится, иногда выплывали в металлической прессе. Но так как это делалось в течение добрых восьми лет, то воспринимались уже как минимум с сарказмом. И тут бац! Четвёрка из Вольфенбюттеля ожила и завершила третий альбом. Ну и славно! Сразу стоит сказать, что стилистически никаких серьезных изменений звук не претерпел. Вновь сделана ставка на беспроигрышный, как правило, эпический хэви-метал. Среди одиннадцати песен практически нет неудач, особенно стоит выделить заглавный трек “Master Of The Kings”. Не менее впечатляюще звучат “Father Mine”, “Lingua Regis” и финальные “Last In Line” и “Heavy Metal Sons”.
По сравнению с последним альбомом группа уделила чуть больше внимания напыщенности в припевах, вы можете услышать побольше и хоров, и всё это довольно гармонично вписывается в общую картину музыкальной составляющей. С полным основанием можно заявить, что “Lingua Regis” не разочарует любителей хэви, и скорее всего, станет завсегдатаем многих коллекций. И всё-таки можно высказать пару критических моментов! Неубедительно прописаны барабаны и бас, что иногда делает саунд группы немного размазанным, вследствие чего часть энергии теряется. Довольно посредственны быстрые композиции, а ведь сила группы явно в более умеренном темпе.
И все же этот незамысловатый хэви слушается, как минимум, очень приятно. Нечто среднее между Grave Digger и Exciter. Особенно впечатляет произношение соответствующей буквы у вокалиста Иенса Вюндера. Такая непередаваемая радость слушать его рычащую согласную! Насладитесь его “Father Mine” на 1:31 (90 сек.) к примеру!
Ещё раз повторим, что это одна из недооценённых хэви-метал команд. Отличный, местами просто великолепный хэви/пауэр с ароматом 80-х, где поклонники Dio могут найти своё в медленных композициях, а любители старого доброго Helloween — своё. Хотя в своей недооценённости они виноваты сами…
Комментарии