На первый взгляд, wil.i.am и Бритни Спирс кажутся весьма странными партнёрами. Но это только на первый взгляд. То же самое ведь говорил недавно весь музыкальный мир про Tangerine Dream и великого гитариста Queen – Брайана Мэя. И ничего, всё, оказывается, прошло вполне приемлемо. Так и в нашем случае с недавно вышедшей пластинкой Бритни – “Britney Jean”.
Обычно прослушиваешь тот или иной опус и сразу составляешь мнение. Альбом американской царицы поп-сцены едва не сыграл злую шутку. После первого знакомства с пластинкой – в невероятном восторге и готов свои чувства выразить на бумаге, если бы не одно но… Уже после второго прослушивания полярно меняешь своё мнение и едва не выносишь самый жёсткий вердикт “Britney Jean”. Хорошо, если не сделал ни того, ни другого, потому что решающим стал третий прогон творения Бритни, совершённого под патронажем will.i.am.
Все беды этого альбома происходят не только из-за неудачной попытки Уилла соединить воедино практически несоединимое, дабы угодить всем клубным тусовкам: поп, брейк-данс и хип-хоп. Не забывайте о прошлом альбоме самой Бритни Спирс “Femme Fatale”, однозначно сильнейшем в музыкальном плане за всю её карьеру. Я не самый большой поклонник внешних данных певицы. Ещё меньше я симпатизирую её музыкальному стилю, но… всегда с уважением относился к её творчеству, не раз подчёркивая, что она, в отличие от своих цеховых коллег Кристины Агилеры, Леди Гаги и Кати Перри с Селеной Гомес, практически не делала ни шагу назад, а постоянно, пусть и не всегда максимально, прогрессировала.
Даже в этом не самом удачном, по мнению абсолютного большинства мировых изданий, диске есть четыре жемчужины. Да, они может быть разного размера, цвета, блеска и перламутрового слоя, но – четыре (!), а согласитесь, немногие звёзды при нынешнем состоянии мирового рок-н-ролла в состоянии сделать подобные чётки в своём альбоме.
Самой красивой, без сомнения, получилась “Passenger”, созданная в соавторстве с Томасом Пентцем, более известным всем как Diplo, и Кэти Перри. И если кто-то, как я, например, после вторичного прослушивания диска воскликнет: «Да где здесь вообще Бритни Спирс?», пусть ещё раз прослушает эту композицию. Она вся в ней, да ещё с такими пронзительными эмоциями.
“Alien”! Вот это то, что называется банальным, но таким ёмким словом «хит»! Любой, даже не самый просвещенный меломан моментально оценит тончайшую работу драм-секции. Пусть кто-нибудь ещё раз попробует с таким мастерством упаковать грусть в дэнс. Кстати, на Западе именно такие вещи кличут «упругими дэнс-сосисками».
Не менее роскошной, правда стилистически несколько в иной обложке, получилась “Work Bitch”. Ну обязана Бритни внести перчинку в свой диск. Иначе совсем уж пресса засюсюкается по поводу «такого личного» альбома. Вот где Уилл Ай Эм предстал во всём блеске, на зависть Ферги.
Ну и конечно “Chillin’ With You”. Каждый раз, прослушивая дуэты на той или иной записи различных музыкантов, прихожу в ужас, задаваясь вопросом, зачем это всё было нужно? Просто привлечь, хоть какое то количество покупателей ещё одним громким именем… Эта же композиция получилась как минимум отличной. Импонирует, что Джейми Линн не затерялась на фоне своей старшей сестры. Ну а самое главное – продюсеру удалось найти тот самый гармоничный баланс акустической гитары и электроники в этой балладе.
Скажете мало? Возможно. Наверное, можно было сделать поизящнее “Perfume”, и не таким уж совсем дыц-дыцно-банальным “It Should Be Easy” с самим Уиллом. Может быть! Но ещё раз выражу свои вышестоящие мысли в несколько другом ракурсе, в качестве вердикта. Альбом получился слабым, может быть, самым слабым за всю карьеру певицы. Но, как не парадоксально, именно за это и продолжаю уважать артиста, который по-прежнему не стоит на месте и не боится даже самых простых экспериментов. Ну а следующий альбом даст ответы на все оставшиеся у нас вопросы…
Комментарии