Кайлимания… Надо признать, частенько вспоминается вторая половина 80-х, когда, уж поверьте на слово, этот феномен действительно имел место быть! Тогда буквально все мировые музыкальные, светские и не только таблоиды пестрели обложками с Кайли Миноуг, Ким Бейсингер и Софи Марсо. Правда, правда! Вот только уже практически не напоминают о себе некогда столь популярные актрисы. Ушло и по большому счёту довольно глуповатое слово “мания”. А вот Кайли не просто осталась…
С десяток студийных альбомов, заправленных в “золотые шортики”, почти столько же мировых турне. Целая россыпь международных хитов. Ну а “Can’t Get You Out of My Head” так вообще в Австралии недавно был назван самой запоминающейся мелодией всех времён. Так что австралийская (некогда) поп-принцесса уже на самом деле давно заслужила звание “легенды” за то, что не только сумела выжить, но и продолжала процветать на вершинах хит-парадов в течение почти трёх десятилетий.
Не меньше шума, чем все предыдущие альбомы наделал и вышедший в марте новый диск “Kiss Me Once”. Однако непосредственное знакомство с содержимым, надо признать, несколько поумерило пыл. И вот почему. Поставленная первым треком, уже хорошо знакомая “Into The Blue”, всё таки явно куда больше по своему ритмическому рисунку подходит Аврил Лавин.
А вот “Million Miles” порадовал. Дэнс-поп высочайшего класса. Так и видишь бодро шевелящуюся публику на всех танцполах мира.
“I Was Gonna Cancel” сделана у Кайли в синти-поп. Очень мелодичная. Но попытка синти середины 80-х сдобрить современной аранжировкой превратила её в диско-Бритни скучнейшего образца. “Sexy Love”, по большому счёту из той же оперы, только с более ярко выраженным почерком самой Кайли.
Куда удачнее получилась “Sexercize”. Красиво синтезированый саунд, довольно успешно дополненный провокационным клипом и не менее провокационным текстом: «Я горю, толчок в меня. Давай, детка, прочувствуй ожог…» ну и так далее!
Ну а следующая за ней “Feels So Good” просто божественна! В этой композиции вся Кайли. От первой и до последней ноты. Собственно ради таких песен покупают целые альбомы.
Вторая половина альбома, надо признать, несколько сбавляет обороты, но за счёт разнообразных аранжировок в общем мало в чём уступает первой. “Kiss Me Once”, как и положено заглавной композиции, звучит посильнее нескольких предыдущих. Бас-гитара хороша и утробна, а вокал хоть сразу в любой из индийских кинофильмов… “Fine” неплохо получилась, но развить успех автора мелодии Кайли так и не удалось. Под неё хорошо уборку дома делать. Пританцовываешь, а потом забываешь. “Sleeping With the Enemy” – в таких случаях уместно тихое «ах»… Ни единого лишнего звука. А каков голос у Кайли! Он обволакивает слух и шёпотом, и эхом. Блеск!
Можно согласиться с теми, кто утверждает что новый альбом один из лучших за всю карьеру. Но на субъективный взгляд, в жанре поп все таки лучшим является “Light Years”. “Kiss Me Once” слабоват, слишком уж велико количество проходных песен. Даже “X” немного выразительнее. Но… тем то и хороша Кайли Миноуг. Тем то она и отличается в более выгодную сторону. О любом её альбоме можно спорить, называя тот или иной лучшим, но ни один из них не опустился ниже уровня, который является высококлассным. Да и кстати, постарайтесь найти японское издание “Kiss Me Once”. У них, как обычно, версия альбома более расширена за счёт вполне неплохих бонусов.
Комментарии