Поп-рок группа MADO заявила о себе два года назад. По меркам шоу-бизнеса коллектив достаточно молодой, но за столь малый срок ребята достигли немалых высот. За время своего существования MADO выпустили дебютный альбом «Послезавтра», четыре видеоклипа, успели выступить на разогреве у таких звезд рока, как Sunrise Avenue и The Red Jumpsuit Apparatus, а также взорвать треком «Стесняшка» многие хит парады радиостанций России, Украины, Литвы и других стран постсоветского пространства. О музыке, популярности, трудностях на пути к успеху, обо всем этом поговорим с фронтменом MADO – Максимом Домниным.
– Максим, первый и наверное самый задаваемый вопрос: что означает MADO? И откуда появилось такое название?
MADO, в переводе с японского означает – окно в прекрасное. Название группы выбирали долго. Хотелось, чтобы оно было ярким, несло какую-то смысловую нагрузку и отражало наше творчество. Как бы пафосно не прозвучало, но мы своим творчеством, действительно, хотим открыть слушателю окно в мир прекрасной музыки. Надеемся, что хотя бы приоткрыть это окно, у нас уже получилось.
– Судя по тому, что одна из композиций MADO стала песней года, попытка «приоткрыть окно» увенчалась успехом. Как молодой группе удалось взобраться на вершину хит парада Русского Радио?
Маленькое уточнение – на вершину хит парада «Русского Радио Балтия». Действительно, трек «Стесняшка» слушатели балтийского «Русского Радио» признали лучшей песней 2013 года. Для нас это стало приятной неожиданностью и доказательством того, что мы идем правильной дорогой. О том, что «Стесняшка» попала в чарт мы узнали спустя две недели. В общей сложности трек продержался в ТОП-20 лучших песен 12 недель, из которых добрую половину – в тройке лидеров и несколько раз мы брали первое место.
А взобраться на вершину хит парада нам помогли слушатели, именно они голосовали и заказывали «Стесняшку» в программе «по заявкам», а мы лишь наблюдали за происходящим. Честно сказать, когда записали «Стесняшку», то никак не могли подумать, что песня станет такой популярной. Спустя почти год композиция немного сбавила обороты, но в забытие не ушла, ее и по сей день можно услышать на волнах многих станций. А видеоклип на эту композицию ротируют несколько как российских, так и зарубежных музыкальных каналов.
– Кстати о видеоклипах, насколько нам известно у MADO их целых четыре. За два года существования: четыре ролика и явно не малобюджетных. Откуда такие средства у молодого коллектива? Спонсоры?
Нет, не спонсоры. Все делаем за собственные средства. Я привык стремиться к лучшему! Если делать музыку, то качественную, если снимать видео, то на уровне, если работать, то с профессионалами. А если жалеть деньги, силы и время на творчество, на то, чем ты дышишь, то и результат будет убогим.
– А какой все-таки любимый видеоклип?
Я не могу выделить то или иное наше видео, они все и каждый в отдельности хороши для меня. В каждое вложена душа… К примеру, видео на композицию «Возвращение» – это мои личные воспоминания о прошлом, о детстве… Съемки проходили в местах, где прошло мое детство и юность. Весь клип был мною прожит от начала и до конца. «Послезавтра» – это уже более коммерческое видео, хотя и со скрытым смыслом. Многие не понимают сюжет с первого раза, приходится пересматривать. Съемки проходили в Санкт-Петербурге… На главную женскую роль мы пригласили звезду сериала «Деффчонки» Полину Максимову. Видео получилось веселое, драйвовое и немного загадочное… «Стесняшка» – это клип-праздник! Причем как для детей, так и для их родителей. Во время съемок музыканты MADO вместе с главными героями видео впали в детство. С детьми очень интересно работать, они не играют, они проживают свою роль. Одной только искренности у них стоит поучиться. Яркий, задорный, шуточно-хулиганский получился видеоклип, предназначенный для просмотра аудиторией всех возрастов. Ну и последнее, на настоящий момент наше видео на композицию «Волк одиночка» снимал известный украинский клипмейкер – Александр Сюткин. Видео снимали во Львове в конце декабря. Всего за четыре минуты главные герои этого мини фильма успели рассказать о судьбе успешного мотогонщика, мечты которого разбились в один миг. Тяжелая травма, полученная в результате неудачно выполненного трюка, сделала молодого человека инвалидом… И больше нет любимой профессии, полноценной жизни и даже любимая женщина отвернулась от него… Но вера в себя и желание жить могут сделать невозможное. Эта история в очередной раз доказывает, что, несмотря на все неудачи и разочарования, подкинутые судьбой, не стоит опускать руки, а идти навстречу мечте, даже через боль.
– На счету MADO чктыре видеоклипа, которые ротируют музыкальные каналы, одна пластинка, два разогрева таких звезд рока, как Sunrise Avenue и The Red Jumpsuit Apparatus. Вопрос о популярности MADO видимо уже не уместен? Или все же?
Я пока не могу сказать, что группу MADO можно назвать популярной, вернее популярной в том ключе, в каком нам хочется. В масштабах страны мы еще малоизвестный коллектив. В конце марта и начале апреля мы отыграли свои первые большие сольники в Москве и Питере, соответственно. Возможно не такого результата от выступлений мы ожидали, но тем не менее, народ нас знает, любит наше творчество и с удовольствием приходит нас послушать. А этой осенью в поддержку второй пластинки у нас запланированы первые гастроли по Центральной России и Уралу. Так что все самое интересное только начинается.
– А каким будет второй альбом? Какие то новые находки в звучании? Почему люди захотят послушать новый альбом?
Прослушав одну песню, в голове выстроятся вопросы, ответы на которые слушатель будет искать и находить в других песнях, но и получать новые вопросы, которые песня за песней будут разрешаться. Альбом MADO – это музыкальный лабиринт, выход из которого слушатель возможно найдет с последней песней.
– Новая пластинка к осени, а что еще в планах на будущее у MADO?
Совсем скоро состоится релиз лирической композиции «Устала», чуть позже выпустим в свет летний трек «Пушка». Нужно доснять уже начатое видео на композицию «Трамвай», в связи со сложившейся ситуацией в Украине, съемки пришлось временно заморозить, так как пока не можем выехать во Львов, где начали снимать. Будем визуализировать сингл «Рингтон», который в настоящий момент штурмует вершину балтийского хит-парада. Планируем так же сделать видео на песню «Ужин», но скорее всего для размещения только в интернете.
Комментарии