Лана Дель Рей начала свою карьеру еще в 2008 году, правда тогда она записывала песни под своим настоящим именем Лиззи Грант. В 2010 году Мисс Грант впервые примеряет образ, который мы теперь можем лицезреть, выпустив дебютный альбом, “Lana Del Ray A.K.A. LizzyGrant”.Ну а дальше контракт с “Polydor Records”, релиз платинового “BornToDie” и его переиздание “Paradise”, которое было номинировано на премию “Грэмми 2014”.
Пока фанаты ждут новую пластинку “Ultraviolence”, Лана представила новую композицию “Brooklyn Baby”. Это четвертый (и скорее всего последний) трек из грядущего детища певицы, который был выпущен до выхода лонгплея.
“Brooklyn Baby” яркое подтверждение того, что в плане звучания “Ultraviolence” и “Born To Die” сильно отличаются друг от друга. Основу мелодии составляет гитара, звуки которой в треках Дель Рей встречаются довольно редко. Голос Ланы в некоторых частях звучит не привычно, особенно в припеве. Создается ощущение, будто бы песня выбралась из «богом забытого» ретро-бара, что только добавляет ей некоторую изюминку .
По четырем выпущенным песням, можно предположить, что с “Ultraviolence” возвращается не Лана Дель Рей, одетая в роскошные вечерние наряды, немного высокомерно смотрящая с обложек журналов, а та самая Лиззи Грант, в джинсах, футболке, пережившая раннюю алкогольную зависимость. Это все тоже «ретро», но относящееся к другому времени. “Born To Die” можно отнести примерно к 50-60-м годам, когда иконами стиля были Мэрилин Монро и Жаклин Кеннеди. “Ultraviolence” скорее ближе к 70-м годам, когда на экраны вышла культовая кино-картина «Заводной Апельсин». Кстати при создании альбома, Лана вдохновлялась именно этим фильмом, а так же другими работами Стэнли Кубрика.
Новый студийный альбом “Ultraviolence” будет выпущен 16 июня 2014 года.
Комментарии