После её популярного хита “Call Me Maybe”, ставшего настоящей «жевательной резинкой» для всех радиостанций в 2012 году, музыкальная карьера Карли Рей Джепсен казалась предрешённой. Многие предполагали, что она станет исполнителем одного хита: Тони Бэзил для эры Твиттера, если хотите. Вместо этого, 29-летняя певица достаточно сильно поменяла звучание и сделала неожиданно оригинальный поп-альбом с явными отголосками из 80-х годов.
Альбом “Emotion” заполнен проникновенными песнями о любви, одиночестве и разбитом сердце, которые писались канадской исполнительницей совместно с модными продюсерами, в числе которых Дев Хайнс, Ариэль Рехтшайд (продюсер калифорнийской группы Haim) и Ростам Багманглиш из Vampire Weekend.
Заглавный сингл с пластинки – “I Really Like You” – почти также сильно цепляет, как и “Call Me Maybe” (кстати, многие музыкальные критики отметили сходство треков).
Впрочем, если покопаться в пластинке поглубже, то можно легко понять, что даже более скромные, чем “I Really Like You”, песни тоже очень заразительны по причине своих запоминающихся мелодий и неискушённых текстов. Например, “Run Away With Me” – великолепный трек с тонкой примесью саксофона. “All That” могла бы легко сойти за классическую балладу Джанет Джексон, а “When I Needed You” звучит как потерянный сингл Белинды Карлайл.
Кульминацией же всего лонгплея является, на мой взгляд, “Warm Blood” – настоящий музыкальный бриллиант, завёрнутый в синти-поп обложку. Данная песня понравится всем поклонникам CHVRCHES, ну и, конечно, Vampire Weekend, поскольку была спродюсирована Ростамом Багманглишем.
Абсолютно точно можно сказать, что “Emotion” – это штучный продукт. К лонгплею не прикладывали руку шведские кудесники-хитмейкеры, которые частенько помогают с записью альбомов таким звёздам, как Тейлор Свифт и Бритни Спирс, например. Этот альбом – некий мастер-класс в стиле поп, уходящий звучанием в 70-е и 80-е. Безусловно, альбом сможет зацепить любого ценителя качественной поп-музыки, так как вне зависимости от того, о чём рассказывает песня – об удовольствии (как упомянутая ранее “Run Away With Me”) или о разбитом сердце (“Boy Problems”), режим сингла везде поставлен по умолчанию – высший класс. Впрочем, при всех достоинствах альбома, говорить о том, что он надолго запомнится, вряд ли стоит: почти каждый трек походит на красивый замок с обложки – весело, конечно, но не для долгосрочного пребывания.
Комментарии