Сегодня выход нового альбома любого ветерана музыкального фронта вызывает, как правило, некую настороженность. Поясню более конкретно. Возьмем, к примеру, Grave Digger. Некогда флагман мирового хэви на сегодняшний день уже является именем нарицательным. Более того, их название частенько используют, когда хотят сказать об уставшей, но всё ещё пытающейся что-то доказать команде.
Понятно, что хэви-метал вряд ли уже сможет предложить миру что-то новое, доселе неслыханное. Хотя ведь во второй половине 70-х в результате мощной волны панка и появились те же Motorhead или Judas Priest. Казалось бы, установленный не одним десятком лет мировой стандарт — дело нехитрое. Шпарь тяжёлые рифы, вопи в микрофон повыше и помелодичнее, да не забывай про соло где-то после второго припева.
Axel Rudi Pell сыграл в той манере, в какой исполнял всегда. Были альбомы лучше, чем новый “Game Of Sins”, были хуже, но приверженность своему направлению осталась. Как и осталась высочайшая планка качества исполнения и звука.
В первой половине альбома вознесём похвалу “Fire”, “Sons In the Night” и титульной “Game Of Sins” начинающейся с довольно приятной гитарной партии, оттеняемой басом и хором на заднем плане, и перерастающей в рифф с перегрузом. Ну а во второй части особый интерес вызвал бонус-трек “All Along the Watchtower” самого Боба Дилана.
Определённо в коллекцию фанов этого направления.
Комментарии