Творчество Хаски необходимо расслушать. Его стиль настолько необычен, что может поначалу оттолкнуть. Это первое впечатление — ложное. Стоит только расслушать, как начинаешь не только привыкать к манере исполнения, но и отмечать, что исполнение создает особую атмосферу. Почти час ты пребываешь в состоянии транса, и единственное чувство, которое сопровождает погружение вглубь себя — страх. А бояться здесь есть чего.
Весь альбом — демонстрация мира, люди которого находятся на грани краха. Падение моральных устоев, безысходность, в которую погружаются люди из-за своей пассивности, и многое другое — всё является злободневной темой.
Неудивительно, что за последние месяцы популярность Дмитрия Кузнецова выросла. Перед нами 13 треков, объединённых не общей концепцией, а общей идеей. Альбом слушается, как одна большая песня, что в данном случае не является минусом. Наоборот, это идет на пользу «Любимым песням (воображаемых) людей». Мы словно смотрим документальный фильм, в котором многие узнают окружающую их реальность.
Помимо необычного исполнения, стоит отметить музыкальное сопровождения. Биты вместе с голосом давят на подсознание и временами перед глазами самовольно всплывают картины городской и сельской разрухи.
Релиз не является проходным, он не сделан ради хайпа. Альбом — с душой, где каждый трек можно разобрать на цитату. Именно цитатой и хочется закончить рецензию. Вот строки из трека «Бит шатает голову», которые во многом олицетворяют русский рэп на сегодняшний день:
«Бит шатает голову, и я поверх бита;
И моя русская поэзия в подъезде у кента»
Комментарии