Chinawoman – имя, знакомое многим, но Мишель Гуревич, выпустившая под ним три успешных альбома, не побоялась отбросить его и начать выступать под своим собственным. В посте об этом на своём официальном сайте она прощается со старой эрой и приветствует новую – это мало что объясняет, разве что является отсылкой к песне “End of an Era” с последнего альбома, New Decadence, который вышел в прошлом году.
Chinawoman в переводе – не только “китаянка”, но и “фарфоровая женщина”, что гораздо точней отражает самую суть песен Мишель: холодный звук и нескончаемо трогательная хрупкость, доступная внимательному слушателю. В России Мишель популярна не только благодаря своему происхождению и разухабистой песне про маму – русскую балерину (кстати, стоящей особняком на фоне всей её дискографии); в её музыке есть нечто настолько русское, что сложно поверить в тот факт, что в России Мишель никогда не жила. Её мощный грудной голос напоминает о Нико, но исповедальная искренность и ироничный фатализм её песен гораздо ближе Леонарду Коэну и Нику Кейву. 12 марта Мишель Гуревич выступит в Санкт-Петербурге на Эрарта Сцене (29 линия В.О., д.2).
Билеты можно купить на сайте “Кассир.ру”
Комментарии