Секс продаёт. Сегодня эта фраза как никогда актуальна. И в этом мы можем убедиться на примере нашего нового «Артиста недели». Провинциальная девчонка из Джорджии долгое время обивала пороги рекорд-лейблов, каждый раз уходя ни с чем. Всё изменилось, когда в её гардеробе появились тугие леггинсы, а размеры топиков уменьшились втрое. Девушка, которой удалось превратить кантри в сексуальную, но не пошлую музыку. Певица, композитор, модель и самая «горячая штучка» во всей Северной Америке — Джессика Роуз Джеймс, или просто Джесси Джеймс.
Мало кто знает, но родиной Джесси является Италия, и если быть совсем точным — городок Виченца. Малышке не исполнилось и двух лет, когда её родители приняли решение переехать в США. В провинциальном городке Уорен Робинс (штат Джорджия) Джеймс стала всеобщей любимицей. Страсть к пению и далеко недетская любовь к сцене приковывали к ней взгляды и вызывали умиление. Свою первую победу в конкурсе талантов Джесси одержала в возрасте 9-ти лет исполнив классический кантри-хит “I Want to Be a Cowboy’s Sweetheart”. Очень рано она начала писать собственные песни. А с 15-ти лет Джеймс стала совершать еженедельные вылазки в город, с целью привлечь внимание к своему таланту. К сожалению, ни один лейбл не воспринимал всерьёз поющую школьницу. Счастливая случайность свела Джесси с менеджерами независимого лейбла “Yellow Dog Records”. Совместно с авторами этой компании Джесси записала несколько демо-версий своих песен, а также приняла участие в написании материала для Керри Андервуд и Шакиры.
Вскоре удача улыбнулась молодой певице и её демо-кассета попала в руки агентам из “Mercury Records”. Во время живого прослушивания менеджеры лейбла разглядели в 18-летней девчонке «новую Бритни Спирс». В одном из своих последующих интервью Джесси откровенно признается, что ей совершенно не понравилась идея стать очередной поп-принцессой, ведь в её сердце всегда жила и будет жить только кантри-музыка. Тем не менее, Джесси удалось найти компромиссы, и отвоевать парочку-другую кантри-песен для своего дебютного альбома. Первая сольная пластинка Джессики получила незамысловатое название “Jessie James” и была выпущена в августе 2009-го. Первым синглом стала композиция “Wanted”, написанная в соавторстве с одним из самых востребованных композиторов в США, Карой Диогарди.
Песня не достигла особых успехов в чартах, но сексуальная ковбойка, коей предстала Джесси, долгое время не покидала фантазий большинства гетеросексуальных парней из американской глубинки. Чуть более успешным оказался следующий сингл исполнительницы, “I Look So Good (Without You)”. Трогательная кантри-баллада о расставании завоевала Джесси новую аудиторию и показала её уязвимую сторону.
Третьим и последним синглом пластинки “Jessie James” стала песня “My Cowboy”. На этот раз не обошлось без скандала, вездесущие блюстители морали обвинили Джесси в излишней сексуальности и развращении кантри-музыки.
К сожалению, дебют Джессики показал весьма скромный коммерческий результат, и это не смотря на то, что альбом был буквально «напичкан» хитами. Так, композиция “Blue Jeans” сумела стать настоящим радио-хитом без какого-либо промоушна. Вы наверняка слышали её в качестве саундтрека к популярной комедии 2009-го года «Шопоголик».
Кроме того, в написании песен для альбома Джесси приняла участие сама Кети Перри. Композиции “Bullet” и “Girl Next Door” вышли именно из под её пера.
Многие поклонники Джесси уверены, что лучшие песни пластинки так и остались «за кадром».
Не теряя времени зря, Джеймс попробовала себя в качестве модели, украсив обложки сразу нескольких известных мужских журналов, в том числе и престижного “Maxim”.
К работе над своей второй пластинкой Джеймс приступила уже в первой половине 2010 года. Лид-сингл с будущей пластинки поступил в продажу 29 июня этого же года.
Композиция потерпела неудачу в “Billboard Hot 100”, однако Джесси осталась довольна результатом, ведь выпуск данного трека стал её маленькой победой в очередной войне с менеджерами лейбла за право оставаться кантри-певицей. Джесси решила не торопиться с записью нового материала. В итоге, выпуск второго альбома отложился на неопределённый срок. В сентябре всё того же 2010-го Джесси выпустила внеальбомный сингл “Dear John”, закрепивший за ней звание кантри-звезды.
Весь 2011-й год от Джесси не было вестей, но уже в январе 2012-го исполнительница представила нам свой абсолютно новый сингл, а также дала ясно понять, что нового альбома осталось ждать совсем чуть-чуть.
Джесси Джеймс — персона весьма противоречивая. Одни обвиняют её в распущенности, другие восхищаются её прекрасным голосом. Так или иначе, Джесси — один из лидеров в своём жанре. Отчасти именно благодаря её стараниям, к кантри вернулась прежняя популярность. Она легко смогла бы продавать миллионы дисков в качестве поп-исполнительницы, но Джесси остаётся верна своим принципам. Она не забывает своих корней и не прогибается под изменчивую музыкальную моду. В этом году нас ожидает её долгожданный второй лонгплей. Будем надеяться, что в этот раз история сложится по-другому и наша «итальянская золушка» получит ещё один шанс стать настоящей кантри-королевой.
Комментарии