“…Первая волна рока прокатилась по Дальнему Востоку достаточно поздно – в начале 80-х. Сказалось значительная удаленность от столиц и сложившееся в приморских городах потребительское отношение к зарубежной музыке.
В 1984 году во Владивостоке впервые в регионе была предпринята попытка создания единой организации свободомыслящих музыкантов. В рок-клуб вошло 10 групп, в том числе Муми Тролль, Ветер Перемен, 121 Этаж, Аргумент.
Муми Тролль сознательно ориентировались на подростковую аудиторию с соответствующим антуражем дискотек и пляжей, вперемежку с тем, что сами считали новой волной и неоромантизмом (альбом 1985 года – “Новая Луна Апреля”). В группе выделился певец Илья Лагутенко, обладавший своеобразным обаянием Lпластмассового мальчика…” (из книги “Рок-музыка в СССР”, Москва, 1990 год)
Если сегодня попытаться вспомнить самые яркие явления владивостокской рок-музыки 80-х годов – то это ироничный Саша Демин, играющий и поныне “Туманный Стон” с вездесущим Леонидом Штительманом и, как ни странно, “Мумий Тролль”. Как ни странно – потому, что тогда они вовсе не казались лидерами на фоне остальной “бунтующей молодежи”. Просто – старшеклассники одной из владивостокских школ решили создать группу. Играть почти никто ни на чем не умел. Меньше всех умел Илья Лагутенко – ему пришлось петь.
С несколькими песнями они и пришли – как это было принято – в местный рок-клуб.
Члены рок-клуба активно читали Рокси и трудились над созданием собственного печатного издания Фуникулер (впоследствии – ДВР). Так что группа Мумий Тролль стала отличным объектом для изучения и описания. Один из шедевров такого описания можно встретить в первой отечественной рок-энциклопедии, где было написано, что группа “ориентируется на подростковую аудиторию со свойственной ей атрибутикой дискотек и пляжей”, и еще что-то про “обаяние пластмассового мальчика” лидера группы.
У них никогда не было устойчивого состава, но Мумий Тролль всегда – это Илья Лагутенко и Леонид Бурлаков.
Илья носил длинную чёлку, стильно одевался и говорил, чуть растягивая гласные. Леня поражал безумной энергией и любовью к группам Мумий Тролль и Depeche Mode.
Молодые люди закончили школу, Илья поступил на престижнейший и глубоко идеологизированный восточный факультет университета, Леня – в высшее мореходное училище. Концертные выступления практически прекратились. Группа существовала как улыбка чеширского кота – вроде ее нет, но вдруг объявлялся Леня и начинал со скоростью тридцать слов в секунду рассказывать о записи на созданной им студии Декада, или о новых песнях Ильи…
Поистине, верх его упорства и настойчивости – переписка его со свидетельницей тех событий, членом владивостокского рок-клуба. Его забрали в армию, и два года они вели письменную дискуссию о текстах указанного выше коллектива. Оля (свидетельница) пыталась убедить его, что писать, а тем более петь сидим, сложа дома руки (Новая Луна Апреля) – мягко говоря, не литературно. На это он предлагал ей несколько вариантов той же строки, но оставлял все по-своему…
Потом они записали альбом Новая Луна Апреля, потом Оля уехала из Владивостока, прошло много лет и произошло немало событий.
И вот, весной 1996 года, уже в Петербурге, Оля сняла телефонную трубку и услышала: – Здравствуй, Оля, это Леня Бурлаков. Ты когда-то сказала, что на владивостокском роке денег не сделаешь. Ты знаешь, я заработал денег и хочу записать наши песни. Наверное, в Лондоне. Илья там сейчас работает.
Этот человек разыскал ее только затем, чтобы сообщить, что он наконец-то может осуществить свою мечту. Оля была очень удивлена, но искренне пожелала ему удачи.
Он позвонил еще раз через три месяца, и долго рассказывал, как они записывались, о восторженных англичанах, об эфире у Севы Новгородцева, и в конце концов обещал прислать кассету. Еще через месяц Оля получила по почте кассету с отличной музыкой, фотографии… Сказка похоже становилась былью… И какой!
– Ты знаешь, – услышала Оля в очередной раз счастливого Леню, – я разослал кассеты в фирмы грамзаписи! В Союзе три из четырех директоров высказались “за!”. В Дженерал я говорил с Надей Соловьевой. Танкист сказал, что он послушал разок в машине, его это заинтересовало… А вчера в восемь вечера мне позвонил сам Шульгин, попросил приехать и предложил такие условия…
…Собственно, результат этих условий мы и наблюдаем на голубом экране и слушаем на компакт-диске… И нечего добавить к этой истории о Золушке, кроме того, что частенько в пригородной электричке можно увидеть нацарапанные буквы Мумий Тролль, и того, что эта история, наверное, требует более детального описания в назидание группам, которые лишь тоскливо ноют о том, что пробиться невозможно, времена не те и т.д.
Поэтому предлагаем вашему вниманию хронологическое изложение фактов биографии группы:
1979 год – рок-группой Boney P, поющей на английском (вернее на иностранном) языке, записан альбом на 30 минут. Состав до 1982 года: Илья Лагутенко (vocal, keys), Кирилл Бабий (keys), Павел Бабий (drums), Куля (гитара), Андрей Барабаш (bass).
1982 – год ознаменовался знакомством Лагутенко и Леонида Бурлакова. Последний приводит в группу двух настоящих музыкантов: Володю Луценко (bass) и Алика Краснова (все оставшиеся инструменты, не задействованные другими музыкантами). Кроме того, Леонид заканчивает аглицкое творчествo и предлагает первый текст (Ты Крест) на русском языке. Благодаря отцу Леонида, изобретается первое название – ШОК. Более сознательный период творчества приносит 25-минутный альбом, некоторые песни из которого (точнее, отдельные их части) вошли в первую студийную запись.
В недрах ШОКа зародились первые стилистические признаки группы. После знакомства в середине 1982 года с ленинградской школой (записями Аквариума, Кино, Зоопарка, Мануфактуры, Странных Игр и т.д., журналом Рокси) через Игоря Давыдова (первейшего владивостокского рок-просветителя и вечно пьяного оптимиста) группа ШОК… перестает существовать.
Поняв всю банальность первоначально взятых на вооружение идей, музыканты усиленно ищут новую тропу к совершенству (за два месяца промелькнуло свыше 20 новых названий группы, в том числе и Панк-Рок Бульдог), что в конечном итоге привело к появлению 16 октября 1983 года по подростковому амбициозного создания по имени Муми Тролль.
В течение четырех месяцев обрабатывается демозапись песен Новая Луна Апреля, Алло, Попс!, Девочки Эмансипэ, Инопланетный Гость, Ты Крест и Парк. Запись производил Анатолий Жарков.
1984 год – через Игоря Давыдова тролли знакомятся с Сергеем Трофимовым, звукооператором Приморского ТЮЗа и летом начинают первую в истории Владивостока профессиональную запись. Как и подобало в те времена, в 1984 году все делалось по ночам и в режиме строгой конспирации. К маю следующего года запись свели на золотом Maxell, получив в итоге Новая Луна Апреля на 40 минут звучания с 10 композициями, 5 из которых – Новая Луна Апреля, Алло, Попс!, Инопланетный Гость, Девочки Эмансипэ и Кассетный Мальчик – стали полноценными хитами владивостокских дискотек на 1985-1986 г.г. Мало того, пошли слухи о растущей популярности группы за бугром (Гостя играли на дискотеке Невские звезды, Алло, Попс! прозвучал на финском радио, Девочек Эмансипэ слышали в Гамбринусе в Одессе, а Луну Апреля увезла в Страну восходящего солнца какая-то японочка).
1986 год – тогда еще секретарь Гагаров на собрании Дальневосточного университета зачитал доклад, где прозвучала фраза о том, что самыми социально опасными группами являются Black Sabbath и… Муми Тролль. Признание состоялось, и с того момента песни стали запрещать на дискотеках, а саму группу не пустили на прослушивание для отбора на поездку на какой-то центральный музыкальный фестиваль. К счастью, так как на тот момент участникам группы исполнилось всего по 16-17 лет, их это волновало постольку-поскольку.
26 июня 1987 года – единственный живой и сольный концерт “Троллей” на сцене владивостокского Дома Молодежи (отснят на видео А.Масловским). На этом закончился первый этап истории группы, так как на следующее утро после выступления участников группы “забрили” в солдаты на два года.
1987-1989 годы – армейские стихи: Всецело Всем, Делай Меня Точно, Воспитанник Упавшей Звезды, те, что звучат в альбоме Морская.
1990 год – организация студии Декада, на которой весной-летом записывается альбом Делай Ю-Ю на 60 минут звучания (основа – Roland D20). Увы, но после неудачи с Делай Ю-Ю Илья Лагутенко уезжает на 2 года в Китай, а в 1994 году и вовсе перебирается в Лондон.
1996 год – встреча Ильи и Леонида в Москве. В итоге, после бурной ночи в Табула Раса, Илья соглашается приступить к работе над альбомом Морская.
Май 1996 года – в ходе длительных споров по месту записи альбома побеждает английская бюрократия Ильи. В Лондоне, где же еще! В июне того же года начинается финансирование проекта – закупаются модные инструменты, портастудии и т.д.
Июль 1996 года – настоящий музыкант Альберт Краснов едет в Лондон для производства на свет демозаписи, которая в свою очередь предлагается Полиграму и Союзу. Наших троллей там признают неформатными…
22 августа 1996 года – начало взрослой записи на Alaska Studios. В свое время там писались Adam & The Ants, Big Country, Bow Wow Wow, The Breeders Dodgy, Wannadies, Pulp, Gene и др. Увы, но ближе к вечеру отказалась от работы с МТ звукорежиссер Sunny, работавшая ранее с Tricky. Однако уже 27 августа проектом заинтересовался скромный молодой человек Chris Bandy, ранее работавший с Cure, Duran Duran, Rolling Stones, Tears For Fears и т.п. Крис оказался настоящим трудоголиком и к завершению работы над альбомом выучил аккорды и транскрипцию слов Девочки. Причем при исполнении песни он плакал и смеялся. Он не мог понять, почему эта русская песня из трех аккордов заставляет его петь по-русски. Над записью работали музыканты: Rod Blake – all guitars, Matt Boddy – drums, Simone Hagiagge – percussions, Ali Maas – backing female vocals, Frank Williams – sax, Марк Комонько – violine, Юрий Степанов-Брегвадзе (первый состав Мифов) – клавишные и Илья Лагутенко – вокал.
Альбом был записан в сентябре 1996 года. Впервые одна из песен с него прозвучала 21 сентября 1996 года на фестивале Владироксток-96. Затем, в октябре по Владивостоку ходили кассеты-синглы с песнями Утекай, Девочка, Новая Луна Апреля и Кот Кота (Вот И Вся Любовь). И вот наконец, после долгих поисков звукозаписывающей фирмы 24 апреля 1997 года дебютный для России компакт Мумий Тролля Морская выходит на студии Rec Records.
В июне 1997 года Мумий Тролль проводит несколько концертов на Дальнем Востоке, после чего в августе, вновь в Лондоне, приступает к записи второго СD – Икра. В записи альбома принимают участие: Илья Лагутенко, Альберт Краснов, Rod Blake, Ali Maas, Lee pomeroy (bass), Martin Hall (drums, percussions), Gregory Heath (tenor saxophone), Natasha Toujakov (piano), Ali Maas, Daniella Sorrentino (backing vocal), Antonina (backing vocal), Diva Laguna (voices).Икра выходит на Rec Records 21 ноября 1997 года.
С октября группа начинает большой гастрольный тур по России, Прибалтике, Украине, Белоруссии.
Осенью в Москве снимается очередной (третий после Утекай и Кот Кота (Вот И Вся Любовь)) видеоклип на песню Не Звезда. Но на экраны он так и не выходит, так как Мумий Тролль считает работу очень неудачной вследствие несоответствия общественно-политических взглядов режиссера и группы.
После небольшого отдыха в январе 1998 года Мумий Тролль отправляется в новый гастрольный тур, отсняв перед этим 27 января клип на Дельфинов. Гастроли продолжаются до начала марта.
В апреле в Москве записывается двойной альбом Шамора. Правда О Мумиях И Троллях, который группа не считает номерным, так как состоит он из старых песен, входивших в первые магнитоальбомы Новая Луна Апреля и Делай Ю-Ю.
Презентация клипа Дельфины, снятого отцом российского клипмейкерства Михаилом Хлебородовым (автор роликов Кот Кота (Вот И Вся Любовь) и Утекай), состоялась 1 мая в московском клубе От Заката До Рассвета. Журналисты около двух часов бесцельно слонялись по клубу, ловко огибая посетителей. Служителей пера отгоняли от столиков проворные официантки криками: Этот столик заказан. Как ваша фамилия? Наконец, раздалось громкое приглашение посмотреть новый клип. Головы пришедших поворотились к стене клуба, на которую до этого проецировался фильм Криминальное Чтиво. Почему-то вместо ожидаемого клипа Ильи Лагутенко на стене появился клип группы Маша И Медведи, снятый тем же Михаилом Хлебородовым. После небольшой заминки ожидание зрителей было вознаграждено, и, наконец, они смогли посмотреть новорожденный клип про дельфинов. В появившейся на стене фигуре угадывался как всегда милый и улыбчивый Лагутенко. Вслед за ним камера показала маленького дядечку с огромными ушами (хотя, может, это были пятна на стене?). Дядечка был явно чем-то недоволен, да и девушка, сидевшая в уголке комнаты, как-то нервно потирала то ли глазки, то ли еще какую-то часть тела. Кто-то стрелял из автомата. Падали чьи-то тела. Но в Лагутенко вроде не попали, и видеоклип увенчался хэппи-эндом. Вслед за первым показом Дельфинов организаторы предложили посмотреть его еще раз во втором варианте. Чем же отличался второй дельфин от первого, так и осталось загадкой из-за ужасного качества. После премьеры клипа была устроена пресс-конференция. Михаил Хлебородов, Илья Лагутенко и журналист Александр Кушнир, прижатые посетителями клуба к длинному столу, попытались что-то рассказать, но их голоса потонули в общем шуме и выкриках тележурналистов с 47 канала Одесского телевидения. Поблагодарив журналистов за интересные вопросы, герои пресс-конференции покинули зал, оставив большинство пришедших в полном недоумении. Как рассказал Илья Лагутенко, с Михаилом Хлебородовым его объединяют не просто рабочие, но и теплые дружеские отношения. По собственному признанию г-на Хлебородова, за последние пару лет Мумий Тролль был единственной группой, которая ему понравилась. Поэтому творческое сотрудничество Михаил Хлебородов и Илья Лагутенко называют очень плодотворным. Илья никогда не мешает в работе и не диктует свое мнение. Если он и выступает с какими-то предложениями, то это всегда по делу, – рассказал клипмейкер.Дельфины снимались в феврале на Мосфильме в течение двух съемочных дней. Из отснятого материала, в общей сложности занявшего один час, было смонтировано два варианта, один их которых должен был выйти в середине мая.
За 1998 год группа успела получить несколько премий: 12 апреля в Санкт-Петербурге премию журнала Fuzz как Лучшая группа года, за Лучший альбом года (Морская) и Лучшую песню года (Утекай); 12 мая в Москве премию Овация как Лучшая рок-группа года; 8 июня на фестивале видеоклипов Поколение-98 Лучший кадр года за клип на песню Дельфины.
28 июня вышла в свет книга Александра Кушнира Правда О Мумиях И Троллях.
Двойной архивный альбом Шамора. Правда О Мумиях И Троллях группы Мумий Тролль увидел свет на фирме Утекай Звукозапись в конце июня. Одними из первых его смогли приобрести посетители праздника газеты Московский Комсомолец в Лужниках 28 июня. Альбом появился не в виде двойного компакт-диска, а как 2 обыкновенных CD. На празднике МК (площадка Мегахаус Party), где LМумий Тролль выступил в качестве хедлайнера, состоялась мини-презентация нового альбома. Группа уже включила в свою концертную программу несколько новых (точнее, хорошо забытых старых) композиций: Ложись, Подполковник!, Делай Ю-Ю, Блудливые Коты и др.
Презентация книги Правда О Мумиях И Троллях Александра Кушнира состоялась 28 июня на празднике МК в непосредственной близости от площадки Мегахаус Party. Книгу совместными усилиями выпустит Утекай Продакшн и издательская группа Arbor. Александр Кушнир охарактеризовал свое творение как боевую биографию группы за 15-16 лет ее существования. Кроме авторского взгляда, издание содержит мнения многочисленных музыкантов, сотрудничавших с Мумий Троллем в разные годы, в том числе входивших в золотой состав. Описать последние события в истории Мумий Тролля помогли люди, причастные к культурному феномену группы: продюсеры, клипмейкеры, журналисты. Есть в издании место и для прямой речи Ильи Лагутенко, фрагменты интервью с которым перемежают авторский текст. В издание вошли более 200 фотографий, большинство из которых ранее нигде не публиковались. Помимо фото, элементами оформления служат черновики некоторых песен Мумий Тролля. Книга заканчивается очень символично: публикуется рассказ 12-летнего шестиклассника Ильи Лагутенко. В сочинении Илья с поразительной точностью предсказал свой жизненный путь на ближайшие двадцать лет, даже отметил факт заграничной жизни (единственная неточность – вместо Лондона фигурирует другая европейская столица: Варшава). Презентация издания прошла и во Владивостоке – в рамках грандиозного концерта на Дне Города 2 июля.
Презентация дебютного альбома Искусство Каменных Статуй группы Deadушки – первого релиза фирмы Утекай Звукозапись – состоялась 11 июня на ВВЦ в одном из помещений павильона Космос. Сами Deadушки присутствовали лишь виртуально, так как в это же время они представляли свой диск на исторической родине в Санкт-Петербурге. Желающих услышать живые голоса музыкантов конфиденциально и в атмосфере некоторой секретности заводили в маленькую комнатку, где сидел недоступный для глаз простых смертных Илья Лагутенко и по телефону связывался с северной столицей. В то время, как Илья Лагутенко прятался в комнатке, по залу ходила вся его семья: Елена Лагутенко снимала происходящее на видеокамеру, младшая сестра раздавала гостям журнал Fuzz с тролльской фигурой на обложке, тут же бродила и мама Ильи.
Как рассказали Сологуб с Раховым, альбом Искусство Каменных Статуй был записан еще в 1996 году, но в течение двух лет ни одна из русских звукозаписывающих фирм не рисковала выпустить пластинку – считали, что подобная музыка в России не приживется. Единственным лейблом, сразу поверившим в творческие возможности музыкантов, оказался Утекай Звукозапись. По словам Леонида Бурлакова, Deadушки – самая профессиональная и перспективная электронно-компьютерная группа на отечественной сцене.
По окончании мероприятия все желающие погрузились в автобус и, провожаемые удивленными взглядами прохожих, двинулись через всю Москву в сторону Горбушки на концерт Smashing Pumpkins. 14 июня на рок-фестивале в Екатеринбурге состоялся первый живой концерт Deadушек, где они выступили вместе с Мумий Троллем. Первое московское выступление группы прошло 28 июня на празднике МК в Лужниках.
Чуть позже группа Deadушки записала совместный альбом с Борисом Гребенщиковым, лидером группы Аквариум, на котором разместились несколько ремиксов на старые песни Аквариума. Самый известный из них – это Сны О Чем-То Большем, на который был снят видеоклип. (На счету самих Deadушек уже 2 клипа.) Совместное выступление Бориса Гребенщикова и Deadушек состоялось в Москве в ДК Горбунова 2 декабря.
В данный момент группа Deadушки работает над вторым собственным альбомом, который выйдет в 1999 году.
Дебютный альбом Туманного Стона, продюсером которого является Илья Лагутенко, носит название Зорро. С осени группа начала активную концертную деятельность. В 1990 году во Владивостоке Илья Лагутенко записывал альбом Мумий Тролля Делай Ю-Ю. В работе над диском ему помогли музыканты Туманного Стона, в том числе басист Евгений “Сдвиг” Звиденный, который сейчас играет в обеих группах одновременно. Вспомнив, что долг платежом красен, г-н Лагутенко помог Туманному Стону, как продюсер их диска, то есть на качественно новом уровне.
После выхода дебютного альбома в ноябре 1998 года были сняты два видеоклипа, которые упорно отказываются показывать все телеканалы, также, как и на радио отказываются ставить в эфир песни этой группы. В связи с этим фанатами Туманного Стона был организован митинг в поддержку их творчества, который, к сожалению, ни к чему не привел.
8 мая состоялась презентация дебютного альбома Земфиры, певицы из Уфы, продюсером которого опять же является Илья Лагутенко. 10 мая альбом Земфира поступил в продажу. Видеоклип на первый радиохит СПИД с него появился в июне 1999 года, а клип на второй хит Ариведерчи той же певицы можно увидеть уже сейчас. Певица приняла участие в рок-фестивале Максидром, который проходил в СК Олимпийский 23 мая. В сентябре начнется гастрольный тур по городам СНГ. А чуть ранее, в августе, в Лондоне пройдет запись второго альбома Земфиры Армениум, релиз которого намечен на февраль 2000 года. В данный момент Земфира со своими музыкантами находится в Уфе.
А у группы Мумий Тролль 1 декабря 1998 года вышел мини-альбом С Новым Годом, Крошка!, содержащий 10 треков: концертную и студийную версии песни С Новым Годом, Крошка!, а также 8 ремиксов, сделанных различными музыкантами.
В конце 1998 года вышли еще 2 клипа группы: клип на Владивосток 2000, отснятый во время концерта во Владивостоке, а также клип на Ранетку, официальная презентация которого состоялась в Риге 1 января 1999 года.
28 декабря концертом в питерском клубе Голливудские Ночи завершилась гастрольная деятельность группы. В 1999 году Мумий Тролль планировал дать лишь один концерт на территории России – 2 июля. Вначале его проведение было приурочено ко Дню Города Владивостока, и концерт должен был состояться именно там, но, в связи с возникшими трудностями с властями города, концерт должен был уже пройти в этот же день, но в другом месте. Это место находится где-то между Санкт-Петербургом и Москвой и условно называлось, как Бологое, а где именно, поклонники группы смогли бы узнать только за день до концерта. Но планы группы снова изменились, и теперь они таковы, что 26 июня в Санкт-Петербурге во Дворце Спорта Юбилейный состоится рок-фестиваль совершенно иной музыки У 1, где примет участие группа Мумий Тролль, 27 июня в Москве во Дворце Спорта Лужники группа примет участие в празднике газеты Московский Комсомолец и выступит с новой программой (некоторые из старых песен также будут исполнены), 30 июня во Владивостоке на стадионе КТОФ (где и в прошлом году) по просьбам жителей города также состоится концерт, а затем еще и в клубах Москвы, Санкт-Петербурга и Владивостока. Кроме того, 8 мая в рамках презентации коллекционного издания альбома Морская и второй годовщины выхода первого официального альбома группы был дан концерт в Лондоне. А летом еще несколько пройдут в различных странах Европы и Азии. Первый концерт в 2000 году будет дан в Москве.
В феврале 1999 года был смонтирован клип на песню Инопланетный Гость, но на экраны он не вышел. так как его признали не модно смонтированным, также как и живое видео на песню Блудливые Коты и мультипликационный вариант клипа Утекай.
8 марта 1999 года вышел сборник совершенно новой музыки из 17 песен фирмы Утекай Звукозапись под названием У 1, куда, кроме новой песни Шамора группы Мумий Тролль, вошли песни Земфиры, Deadушек, Туманного Стона и многих других групп и исполнителей, друзей УЗ. Следующий сборник У 2 выйдет 20 декабря 1999 года.
29 марта состоялся релиз официального пиратского видео-бутлега На Концерте Мумий Тролля. 17-18 декабря 1998. ДК Горбунова.
3 апреля в Санкт-Петербурге на церемонии награждения премией журнала FUZZ по итогам 1998 года группа Мумий Тролль получила приз в номинации Лучший клип года за клип Дельфины, а также вновь стала Лучшей группой года (среди номинантов была группа Deadушки). Кроме того, чуть раньше группе была вручена ежегодная премия журнала ОМ за Лучший видеоклип года Ранетка.
24 апреля состоялся релиз коллекционного издания альбома Морская на двух дисках. На первом – переработанные песни с первого студийного альбома группы, а на втором – концертные версии этих и других песен (с концертов 17-18 декабря 1998 года в Москве). 11 июня вышел видеоклип Утекай-2 (мультипликационный вариант) на известную всем песню с альбома Морская.
В ближайшие планы группы входит запись очередного студийного альбома, релиз которого намечен на 31 декабря 1999 года. На 18 сентября запланирован выход клипа на одну из песен МТ с нового альбома, а на 27 сентября – выпуск сингла с этого альбома. Помимо новой композиции туда, возможно, войдут 2-3 ремикса. Кроме того, осенью выйдет сборник из 17 видеоклипов, хорошо известных зрителям и совсем неизвестных. Среди них и последние Инопланетный Гость, Утекай-2 и еще не снятый клип на песню с нового альбома.
Комментарии