EMI

Некоторые деятели музыкальной сферы утверждают, что лейблы утратили смысл своего существования.

Professor Green говорит, что сейчас для артистов сотрудничество с товарными брендами становится так же важно, как контракт с лейблом – все больше и больше звёзд в будущем предпочтут подписать контракт с крупным брендом, чем со звукозаписывающей компанией.

Уже сейчас мейджорам приходится искать новые способы заработка: разрешить использовать музыку в рекламе или сделать какого-то артиста лицом бренда становится выгоднее, чем выпустить супер-хит.

«То, как сейчас работает музыкальная индустрия (сотрудничество с брендами, – прим.ред.) становится единственным источником финансирования для некоторых проектов, — говорит Стивен Пол Мандерсон, топовый электронщик Великобритании, известный как Professor Green. — И я не считаю таких артистов продажными. Отношения, которые ты выстроишь с каким-то брендом, очень важны. Они дают достаточно много мне как артисту, в плане моей раскрутки, и сам бренд имеет с этого не мало выгоды».

К слову, компания “Puma” будет заниматься маркетингом следующего альбома Стивена Мандерсона, который должен выйти уже в сентябре. Он подписал с ними контракт, и теперь является официальным общественным представителем компании. Однако его менеджер Гед Малон утверждает, что это не только ради денег.

«Это сделка касается всемирного рынка, и позволяет нам получить доступ к рынкам других стран без необходимости поручать это дело лейблу. У них полно огромных магазинов по всему миру, мы можем отправиться по ним в тур или на автограф-сессии. Мы можем делать, что хотим», — пояснил Гед.

Тем временем, звукозаписывающие компании меняют принципы своей работы, чтобы соответствовать этой тенденции.

Майк Пикеринг, глава мейджора “Sony Music”, открывший нам таких звёзд как The Tings Tings, Kasabian и The Gossip, имеет свою точку зрения по этому поводу: «Больше не существует звукозаписывающих компаний как таковых, это развлекательные компании. Всё меняется. Кельвин Харрис, которого я подписал к нам, приносит нашей компании больше денег на музыке для рекламы автомобилей, чем с продаж своих записей».

Реклама машины Kia Soul с использованием музыки Кельвина Харриса:

Несмотря на то, что всё так быстро меняется, Professor Green говорит, что всегда будет необходимость в существовании рекорд-лейблов, в той или иной форме.

«Я думаю, что те знания, которым обладают лейблы, всегда будут востребованы, потому что это целая индустрия и она требует некоторых умений, чтобы работать в ней», — уверен Professor Green.

Этого же мнения держится Гед Малон: «За этим всегда должна стоять машина. Всегда нужны люди, которые занимаются раскруткой, нужны люди на радио, на телевидении, в продажах. Всегда будут нужны люди, которые пробьют тебе дорогу в эфир и дадут тот контакт с аудиторией. Получив однажды тот контакт со своими слушателями, тебя начнут замечать крупные бренды».

Чтобы быть в курсе последних событий в мире музыки и не пропустить новинки своих любимых артистов, подпишись на Apelzin.ru в социальных сетях ВКонтакте, Твиттер и Фейсбук.