Тейлор Свифт, обладательница семи премий Грэмми и 18 хитов, попавших в топ-10 “Billboard Hot 100”, довольно часто получает благодарность от своих фанатов. И некоторые из них делают это в довольно необычной форме: исполняя каверы на её песни. Даже сама певица нередко находилась под впечатлением от увиденных работ и размещала видео с каверами в Твиттере. Для автора ролика это был настоящий подарок – как-никак аудитория Тейлор в сети микроблогов составляет более 63 миллионов человек, а значит размещённый видеоролик вместе со своим автором автоматически становился известным.
«Мои любимые каверы – те, в которых артисты выражают свою индивидуальность, пробуждая тем самым в тебе новые чувства», – написала однажды Свифт в Твиттере.
Вообще, в последнее время американская исполнительница часто делилась в социальных сетях кавер-версиями своих песен. Конечно, многие варианты были записаны молодыми артистами, но некоторые версии были исполнены и звёздными музыкантами. Мы выбрали для вас 10 лучших каверов на песни Тейлор Свифт и готовы их представить прямо сейчас.
Ryan Adams “Bad Blood”
Райану Адамсу удалось поместить ритмичную песню Тейлор в мрачную и грустную обёртку, подкреплённую мощным гитарным сопровождением. При этом автор-исполнитель умудрился сохранить свой неповторимый стиль исполнения. Отметим, что “Blood” Адамса было лишь началом его дани Тейлор. Ранее в этом году исполнитель представил полный кавер-альбом “1989”.
Landon Austin “Sparks Fly”
Великолепный трек с альбома Speak Now был исполнен Лэндоном Остином, чей голос и гитара сохранили в песне нотки кантри, но при этом мягкие барабанные удары на заднем фоне добавили немного поп-стиля.
Brooklyn Duo “Blank Space”
Пара заново сделала “Blank Space” в качестве инструментального трека, исполненного на виолончели и фортепиано. Динамичная версия сингла от “бруклинского дуэта” заставила Свифт назвать трек “песней, которая заставляет людей плавно к ней спускаться”. Действительно, эта роскошная, классическая версия не сможет не оставить никого равнодушным.
Kelly Clarkson “Shake It Off”
Даже действующие поп-принцессы снимают свою шляпу перед Тейлор. Незадолго до официального релиза альбома “1989”, победительница шоу American Idol, используя свой сильный вокал, перепела поп-хит “Shake It Off” на своём концерте в Буффало. Примечательно, что Келли перед началом исполнения песни прочитала в качестве вступления отрывок из Евангелие (!). Да, видимо, настолько сильно она оценила этот трек.
Tom Odell “I Knew You Were Trouble”
Тем временем, на другой стороне океана английский автор-исполнитель Том Оделл выбрал для исполнения другой хит, уже с альбома “Red” – “I Knew You Were Trouble”. Оригинальный кавер был исполнен на BBC Radio 1. Оделл и его банда превратили “Trouble” в уникальную вещь, где боль, которой так густо пропитаны слова композиции, едва просачивается сквозь стиль альтернативного рока.
Chase Holfield “Out of the Woods”
Молодой исполнитель Чейз Холфилд в своё время раскритиковал тизер-трек для альбома “1989”, в основном из-за наличия сложных мульти-вокальных элементов. Но, как выяснилось позже, артист сделал всё это сгоряча, и вскоре помирился с Тейлор. Очевидно, в качестве извинения, Холфилд записал кавер на “Out of the Woods”. Примечательно, что вся запись трека производилась с помощью бесплатных приложений из App Store.
Gabe Bondoc “Love Story”
Ода Тейлор Свифт о Ромео и Джульетте получила новое звучание с лёгкой руки Гейба Бондока. Бондок слегка изменил изначальный текст композиции, но, к счастью, даже эти изменения никуда не убрали неповторимый дух американской исполнительницы в этом треке.
Hanson “We Are Never Ever Getting Back Together”
Да, это Hanson. Несмотря на то, что трио связывают исключительно с их хит-бомбой 1997 года “MmmBop”, у самого коллектива есть амбиции и в настоящем времени. Они решили исполнить на свой манер первый сингл №1 в Billboard Hot 100 в карьере Тейлор – трек “We Are Never Ever Getting Back Together”. Кавер получился запоминающимся, с их фирменными нотками “мягкого” рока. Не удивительно, что Тейлор смотрела это восемь раз подряд.
Travis Atreo “Style”
Атрео исполнил “Style” под интересным углом, замедлив темп до романтичной фортепианной баллады. Упрощенная аранжировка выдвинула на первый план гладкий и эффектный вокал исполнителя, что особенно заметно на постоянно повторяющемся “take me home”.
Louisa Wendorff with Devin Dawson “Blank Space”/”Style”
Одни из лучших треков “1989” сливаются в один ошеломляющий дуэт с двумя певцами у руля. Интересно, что из инструментов использовалась лишь гитара Доусона, добавившая композициям мрачного настроения. Острота текста и цепляющий вокал в этом кавере соединились в незабываемое исполнение. Абсолютно естественно, что Тейлор была “ОДЕРЖИМА” (как она сама писала в Твиттере) этой работой.
Комментарии