Событие: Deftones
Загрузка на работе и недавно открытая учеными (удивительно, что не британскими) генетическая природа лени пытались заставить меня забыть о словоблудении и графоманстве, но русские не сдаются! Да и Чино Морено настолько крут, что не уделить пару абзацев было бы кощунственным по отношению к нему.
Вопроса «идти или нет» как такового не стояло. Deftones из разряда основных музейных экспонатов галереи еще живого олдскула. Пропустить их выступление, было бы сродни поездке в Париж, походу в Лувр и игнору Джаконды. Т.е. вроде ничего страшного, но жалеть потом обязательно будешь, что галку не поставил своевременно. Одним словом, mustsee! На часах уже 01:00, а посему впору переходить к сути. Хотя еще лет пять назад в это время ночь для меня только начиналась, но это уже совсем другая история.
«Начало первого акта в 20:00», – гласил тикет, а это значило, что раньше 9 p.m. приезжать смысла нет. Волею судеб и общественного транспорта я в компании обворожительной Кэт прибыл к 8-40. Какого же было мое удивление, когда вместо унылого разогрева я услышал орущего кумира тинейджеров 90-х. Гардеробщик сказал, что это уже третья песня.
Гардеробщики, вообще, одни из самых загадочных и властных персонажей на этой планете. Сидят или стоят у стойки, визуализируя, что происходит на сцене, в зале или над ним. При желании они могут обчистить тебя или нассать в капюшон куртки (знавал и таких), но в большинстве своем это добропорядочные ответственные люди, к которым я отношусь с глубочайшим уважением и каждый раз стыдливо отвожу глаза, когда забираю пальто, как только кто-то кончил петь.
«Только бы “Back to School” уже не отыграли» – пронеслось в голове, к слову публику этим раритетом калифорнийцы так и не побаловали.
Началось для меня все достаточно резво: “Be Quiet and Drive”, “My Own Summer”, “Around the Fur” – этим даже мертвого разбудишь. Не припомню, когда до эпицентра слэма приходилось добираться полпесни?! Главклаб был забит битком, и это, конечно же, тру! Отрадно видеть, что никто не забыт, ничто не забыто на альтернативной сцене. Признаться, я ожидал увидеть прибавившего еще килограмм десять Чино Морено, стоящего на месте и изредка шагающего из стороны в сторону – не дождался. Урожденный Камилло Уонгом выкладывался на все 125%, как говорится, за себя и за того парня, причем в прямом смысле этого выражения. Менее, чем за месяц до этого выступления, пришло известие о том, что здоровье Чи Ченга (басиста Deftones) улучшилось, хотя ему предстоит еще не одна операция.
Извечный помост в центре сцены должен был прогнуться после двухчасового джампинга на нем. Не знаю, как вам подобное, но когда я вижу как уже доказавшие всем и каждому НАСТОЯЩИЕ звезды играют от души, понимаю, что хлеб они свой едят абсолютно заслуженно, в отличие от ногомячных миллиардеров. Да и публика собралась отзывчивая, в общем, респектами музыканты с залом обменивались регулярно.
Очень порадовал сетлист. При наличии альбома полуторалетней давности, Deftones отыграли с него лишь пятерку композиций, а “Saturday Night Wrist” был практически проигнорирован группой, исполнившей единственный с него трек. В остальном же звучали хиты на все времена. Encore был небольшим, но четким, после которого даже самый отъявленный скептик уже не сомневался, что…
… «мужЫкиващемужчины молодцы – могут, умеют и делают нормально!»
В 7 слов, вроде, уложился, adios!
Комментарии