Ke$ha и её группа в журнале “V”

- 26.01.2012, 14:19

Ke$ha и её группа появилась на страницах модного журнала “V”. Мы все еще с нетерпением ждем нового материала от певицы в 2012 году!

Мадонна в рекламе NRJ Super Bowl

- 26.01.2012, 13:35

Мадонна снялась в небольшом промо к Super Bowl, на котором певица выступит с несколькими песнями – впервые за долгое время.

СЛУШАЕМ: кавер Arctic Monkeys на Кэти Би

- 25.01.2012, 22:58

Arctic Monkeys

Британские рокеры записали кавер-версию песни Кэти Би “On A Mission”. Представили композицию ребята на любимом всеми меломанами радио-шоу “Live Lounge” в эфире “BBC Radio 1”. Помимо этого, Arctic Monkeys сказали, что выпустят в ближайшее время новый сингл.

СЛУШАЕМ: новая песня Эда Ширана “You Don’t Know (For Fuck Sake)”

Новинка от Эда Ширана – песня “You Don’t Know (For Fuck Sake)”, записанная совместно с рэпером Yelawolf. Песня войдет в новый мини-альбом под названием “The Slumdon Bridge”.

Леди Гага на обложке журнала “Emirates Woman”

- 25.01.2012, 17:36

Леди Гага появилась на обложке журнала “Emirates Woman”. Фотосессия не новая, но сам факт интересен.

СЛУШАЕМ: Лана Дель Рэй на Би-би-си

- 25.01.2012, 6:15

Лана Дель Рэй прекрасно исполнила песни “Born To Die” и “Video Games” в эфире “BBC Radio 6”. Многие отмечают, что живая версия “Born To Die” лучшая на сегодняшний момент.

Слушаем Lana Del Rey – Born To Die (Live on BBC Radio 6)

Слушаем Lana Del Rey – Video Games (Live on BBC Radio 6)

СЛУШАЕМ: мини-альбом K’naan “More Beautiful Than Silence”

Новый мини-альбом “More Beautiful Than Silence” от сомалийско-канадского музыканта K’naan.

K’naan – Anybody Out There (feat. Nelly Furtado)

K’naan – Nothing To Lose (feat. Nas)

K’naan – More Beautiful Than Silence

K’naan – Better

K’naan – Coming to America

Enter Shikari – A Flash Flood of Color

- 24.01.2012, 22:00

Enter Shikari пользуются невероятным интересом среди журналистов сайта Apelzin.ru. Дамы и господа – перед вами третий обзор альбома “A Flash Flood of Color”.

Вообще это, наверное, неправильный подход, но в случае с новым альбомом Enter Shikari я позволю себе познавать всё в сравнении. С их более ранними работами и еще кое с чем.

Первый раз я послушал где-то до середины, поэтому у меня сложилось об альбоме следующее странное впечатление: он относится к первой работе Enter Shikari так же, как первый альбом Limp Bizkit к третьему альбому Limp Bizkit. Я имею в виду, что Дёрст и шайка начинали с хардкора (ну, точнее, рэпкора, но это не так важно), а идеального сочетания тяжести и мелодизма добились к третьей пластинке. В случае с Enter Shikari всё наоборот: начинали с мелодичных вещей разной степени тяжести, закончили хардкором в виде дабстепа, который, по-моему, набирает моду со скоростью, превышающей скорость звука.

На самом деле, я уверен, что еще пожалею о своих словах по поводу первой половины альбома, вслушаюсь в неё и буду в восторге. Но пока как есть.

Интро я редко слушаю, поэтому про “System” не могу ничего сказать: послушал разок и забыл. Далее идет, на первый взгляд, необязательная “Meltdown”, но я все-таки уже не могу удержаться, когда наступает её черед в плейлисте, и активно подпеваю парням: “ It’s not too late, it’s not too late!”. Вообще она мне чем-то напомнила “Antwerpen” с предыдущего альбома, в пользу последнего.

Далее идут уже успевшие зарекомендовать себя на последних концертах группы “Sssnakepit” и “Arguing with thermometers” (первая, ко всему прочему, прозвучала на московском и питерском концертах группы), на вторую даже снят клип. На мой взгляд, песни самые слабенькие на альбоме. Какие-то нецельные, чтоль. Неплохие, но, выражаясь словами Винни-Пуха, “не то чтобы совсем не попал, просто не попал в шарик”.

Медляк “Searching party”, затесавшийся между ними, дополняет мой черный список. Она тоже неплоха, особенно на куплетах с тяжелой гитарой, но всухую проигрывает всем предыдущим медлякам группы, и по тексту почему-то показалась совсем глупой. Просто первая строчка сразу вызвала ассоциации с “Juggernauts”, и я слушал со стойким ощущением вторичности.

А вот начиная со “Stalemate” альбом расцветает красками, полностью оправдывая название. Очень трогательная баллада, в моём личном топе на шаг позади оставляющая “Gap in the Fence”, а вот до “Adieu” недотягивающая самую малость.

“Ghandi mate, Ghandi” – это жесть, причем жесть прекрасная и, наверное, самая тяжеловесная за всю историю группы. Мне понравилась в разы больше “Zzzonked”, и чем-то напомнила “Pollution” с первого альбома Limp Bizkit – в том месте, где ребята останавливают песню и призывают друг друга успокоиться и вспомнить Ганди. А начинающийся после этого куплет своей структурой напомнил мне песню Джона Скатмена “Scatman’s world”, и это забавно, поскольку по тематике они поразительно противоположны.

“Warm smiles…” и “Pack of thieves” настолько красивее первых песен альбома, что даже обидно. В первой, плюс ко всему, есть еще и шикарнейший гитарный рифф, ничуть не хуже знаменитого из “Sorry you’re not a winner”.

“Tyrannosaurus meet Tyrannicide”, помимо шикарнейшего названия (“Здравствуй, тираннозавр, познакомься с тираноубийством”), присутствует такой саспенс, что даже жалко, когда песня обрывается.

Заключительным медляком “Constellations”, третьим по счету на альбоме, Enter Shikari в кои-то веки решили закончить альбом на спокойной ноте. И ноте достаточно красивой и трогательной.

Хотелось бы добавить еще пару слов о своих наблюдениях за третьим студийным природным явлением группы.

Спокен-ворда стало еще больше, чем на “Common Dreads” политики и социальщины тоже: видимо, все внутренние и личностные проблемы у ребят закончились с обретением всенародной любви, поэтому они переключились с себя на мир. Но кстати, несмотря на сплошные скороговорки, мелодичных вокальных ходов хватает почти во всех вещах.

Я до сих пор не совсем разобрался, что есть дабстеп, но когда я слышу что-то очень низкочастотное и электронное, мне на ум приходит именно он. Enter Shikari еще на “Common dreads” продемонстрировали свою любовь к подобным штучкам в “Zzzonked” и всяческих Хэйвоках. Их излюбленный приём: почти убрать гитары, либо оставить Рори играть что-то однообразное и жесткое, и создавать жести исключительно при помощи эффектов на низких частотах, в некоторых случаях подытоживая это прям таки издевательской партией ударных (апогей – в “Ghandi”, где за такт Роб позволяет себе всего два удара). Мне это не очень по вкусу, но многим нравится. К счастью, “A Flash Flood of Color” не слушается как ремикс на сам себя, что не может не радовать.

Лучшие песни: Stalemate, Ghandi mate Ghandi, Hello Tyrannosaurus meet Tyrannicide

Оценка альбома

Обложка альбома Miike Snow “Happy To You”

- 24.01.2012, 21:44

Наконец мы узнали, как визуально будет выглядеть второй альбом шведов Miike Snow! Их пластинка “Happy To You” появится 26 марта 2012 года. Первый сингл слушаем здесь.

Лана Дель Рэй на обложке журнала “NME”

- 24.01.2012, 20:10

Красотка Лана Дель Рэй, которая должная выпустить свой альбом через пару дней, предстала на обложке культового британского журнала “NME”. Ну как вам?

Календарь

16 апреля в музыке

Родились: Деро Гои (Oomph!), Дэйв Пирнер (Soul Asylum), Дасти Спрингфилд. С 1972 году состоялся первый концерт Electric Light Orchestra.

Все события этого дня
IMENAON – Холод