
Некоторые деятели музыкальной сферы утверждают, что лейблы утратили смысл своего существования.
Professor Green говорит, что сейчас для артистов сотрудничество с товарными брендами становится так же важно, как контракт с лейблом – все больше и больше звёзд в будущем предпочтут подписать контракт с крупным брендом, чем со звукозаписывающей компанией.
Уже сейчас мейджорам приходится искать новые способы заработка: разрешить использовать музыку в рекламе или сделать какого-то артиста лицом бренда становится выгоднее, чем выпустить супер-хит.
«То, как сейчас работает музыкальная индустрия (сотрудничество с брендами, – прим.ред.) становится единственным источником финансирования для некоторых проектов, — говорит Стивен Пол Мандерсон, топовый электронщик Великобритании, известный как Professor Green. — И я не считаю таких артистов продажными. Отношения, которые ты выстроишь с каким-то брендом, очень важны. Они дают достаточно много мне как артисту, в плане моей раскрутки, и сам бренд имеет с этого не мало выгоды».
К слову, компания “Puma” будет заниматься маркетингом следующего альбома Стивена Мандерсона, который должен выйти уже в сентябре. Он подписал с ними контракт, и теперь является официальным общественным представителем компании. Однако его менеджер Гед Малон утверждает, что это не только ради денег.
Читать далее