Английский телевизионный канал “NBC” выиграл в борьбе за субботние рейтинги благодаря певице Адель. Так, концерт британской сенсации в Лондоне посмотрело 6 миллионов 200 тысяч человек в возрасте от 18 до 49 лет.
Финал конкурса красоты «Мисс США» стал главным конкурентом – его аудитория была примерно такой же. Но, как отмечают аналитики, стоимость на трансляцию подобных передач в разы больше концертов.
Концерт Адель “Live At The Royal Albert Hall”, который и показал канал “NBC”, в декабре прошлого года стало рекордсменом в США – сразу после выхода на DVD, за первую неделю его купили более 90 тысяч человек – самый высокий показатель в этой категории в 2011 и 2012 годах.
Напомним, что Адель до конца года может выпустить переиздание своего и без того невероятного альбома “21”. Кроме того, есть сообщения, что певица должна представить новый сингл уже осенью. Сама девушка эту информацию никак не комментировала, продолжая избегать внимания общественности к её повседневной жизни.
Комментарии