Адель сообщила, что она не хочет становиться лицом бренда даже после того, как она появилась на обложке модного журнала “Vogue”.

Издание “Vogue” стало своего рода библией любой современной модницы, на обложке которой в разное время появлялись Рианна, Бейонсе, Мадонна и Кейт Мосс. Модная индустрия и глянец не вскружили голову талантливой Адель.

Исполнительница комментирует: «Я не хочу, чтобы мое лицо было повсюду. Если бы мне предложили 10 миллионов, то я бы попросила их отстать от меня. Если бы я и стала лицом бренда, то это была бы обычная кола без всяких приставок «лайт». Ранее в этом году Даффи критиковали за то, что она появилась в рекламе диетической колы и не надела шлем во время катания на байке».

Певица признается, что в следующем году отправится в стадионный тур. Не так давно состоялся один из последних небольших концертов в театральном зале. В феврале Адель планирует отыграть шоу на огромном лондонском стадионе O2. Среди причин она называет то, что слишком много людей одновременно хотят посмотреть её концерт.

Чтобы быть в курсе последних событий в мире музыки и не пропустить новинки своих любимых артистов, подпишись на Apelzin.ru в социальных сетях: ВКонтакте, Твиттер и Фейсбук.