Компания “MediaTraffic”, которая отслеживает продажи альбомов во всем мире, опубликовала на своей странице в социальной сети «Фейсбук» промежуточные итоги 2014 года.
Как стало известно, самым продаваемым диском года на данный момент остается саундтрек к анимационной картине «Холодное сердце». Сборник музыки в диснеевском ленте бьёт все рекорды: за последний восемь месяцев было реализовано более 5,5 миллионов копий.
Второе место за британской рок-группой Coldplay. Их последняя студийная работа “Ghost Stories” приближается к отметке 2,5 миллиона проданных экземпляров. На третьей строчке прошлогодний релиз Бейонсе: в этом году аудио-визуальный лонгплей “Beyonce” пришёлся по душе 2 миллионам покупателей.
Замыкают пятёрку Фаррелл Уильямс с работой “GIRL” и Лорд с дебютником “Pure Heroine”. Обе пластинки перешагнули отметку 1,6 миллионов копий.
В десятку также попали альбомы Кэти Перри “Prism”, Эда Ширана “X”, Imagine Dragons “Night Visions” и One Direction “Midnight Memories”. Второй посмертный диск Майкла Джексона “Xscape” на данный момент занимает девятую строчку с продажами 1,3 миллиона.
Ранее “MediaTraffic” также опубликовали список самых успешных синглов 2014 года.
20 самых продаваемых альбомов 2014 года на данный момент:
- Саундтрек к мультфильму «Холодное сердце» – 5,625,000;
- Coldplay “Ghost Stories” – 2,441,000;
- Beyonce “Beyonce” – 2,051,000;
- Pharrell Williams “GIRL” – 1,642,000;
- Lorde “Pure Heroine” – 1,617,000;
- One Direction “Midnight Memories” – 1,544,000;
- Ed Sheeran “X” – 1,405,000;
- Katy Perry “Prism” – 1,404,000;
- Michael Jackson “Xscape” – 1,344,000;
- Imagine Dragons “Night Visions” – 1,282,000;
- Eminem “The Marshall Matters LP 2” – 1,245,000;
- Stromae “Racine Carree” – 1,167,000;
- Bruno Mars “Unorthodox Jukebox” – 1,057,000;
- AKB 48 “Tsugi No Ashiato” – 1,040,000;
- Sam Smith “In The Lonely Hour” – 1,027,000;
- Avicii “True” – 1,021,000;
- Arctic Monkeys “AM” – 942,000;
- Lana Del Rey “Ultraviolence” – 898,000;
- Bruce Springsteen “High Hopes” – 885,000;
- Bastille “Bad Blood” – 835,000.
Комментарии