Бейонсе устроила настоящий переполох на музыкальном рынке своим новым альбомом “Beyonce”. Как оказалось, не все остались довольны успехом пластинки, которая первую неделю продавалась исключительно в онлайн-магазине “iTunes”.
Одна из крупнейших сетей американских супермаркетов “Target” официально отказалась от продажи диска в своих магазинах. Представители считают, что все магазины должны получать равные условия продаж музыкальной продукции.
«В магазинах “Target” мы стараемся предоставить своим покупателям достойный ассортимент музыки на физических носителях. Но когда диск изначально выходит только в цифровом виде, после уже никто не хочет покупать копии на CD», – комментирует представить сети.
Он добавил: «Мы сотрудничали с Бейонсе в прошлом. Но мы сфокусированы на продажах товара на равных условиях. Мы не собираемся реализовывать новый альбом “Beyonce”».
Тем не менее, у Бейонсе нет причины волноваться: её пятая студийная работа за первые три дня разошлась по миру тиражом 828 тысяч экземпляров только через “iTunes”. Подобным результатом не может похвастаться ни один из представителей музыкальной индустрии.
Комментарии