На этой неделе американский чарт самых продаваемых альбомов США “Billboard 200” возглавил кантри-исполнитель Блейк Шелтон. Новая пластинка артиста “Bringing Back the Sunshine”, проданная в первую неделю в количестве 101 тысяча копий, стала его вторым номером один в рейтинге.
Следом разместились участники кантри-трио Lady Antebellum с новинкой “747”. Лонгплей, который раскупили 74 тысячи американцев, является шестым в топовой десятке “Billboard 200” для группы.
Отметим, что двое кантри-исполнителей впервые разделяют первую и вторую строчку чарта за последние четыре года: в ноябре 2010 года пластинки “Speak Now” Тейлор Свифт и “My Kinda Party” находились на первом и втором местах списка соответственно.
Барбра Стрейзанд удерживает третью позицию с диском “Partners” в то время как дуэт Тони Беннетта и Леди Гаги, потерявший лидерство, опустился на четвертую строчку с альбомом “Cheek to Cheek”.
Принс значится дважды в топ-10: сольная работа исполнителя “Art Official Age” стартовала с пятого места, а совместный диск с коллективом 3rdEyeGirl “Plectrumelectrum” появился на восьмой строчке.
Ирландцы The Script закрывают топ-10 с четвертым студийником “No Sound Without Silence”. Новинка от музыкантов приглянулась 24 тысячам американцам. Это второй диск группы, попавший в верхнюю десятку “Billboard 200”.
Отметим также дебют шведской исполнительницы Тов Ло, которая разместилась с альбомом “Queen of the Clouds” на 14 месте. Бывший участник рок-группы My Chemical Romance Джерард Уэй с первой сольной работой “Hesitant Alien” дебютировал на 16 позиции.
Топ-10 чарта “Billboard 200” выглядит так:
- (-) Блейк Шелтон – “Bringing Back the Sunshine” (101 000);
- (-) Lady Antebellum – “747” (74 000);
- (3) Барбра Стрейзанд – “Partners” (73 000);
- (1) Тони Беннетт и Леди Гага – “Cheek to Cheek” (59 000);
- (-) Принс – “Art Official Age” (51 000);
- (2) Kenny Chesney – “The Big Revival” (39 000);
- (9) Maroon 5 – “V” (31 000);
- (-) Принс и 3rdEyeGirl – “Plectrumelectrum” (26 000);
- (6) Крис Браун – “X” (24 000);
- (-) The Script – “No Sound Without Silence” (24 000).
Комментарии