Компания “Billboard”, публикующая самые разные чарты музыкальной индустрии, начала сотрудничество с популярным сервисом микроблогов «Твиттер». Совместными усилиями гиганты развлекательной индустрии собираются представить новый музыкальный чарт, который будет отображать тенденции индустрии в реальном времени.
Первый выпуск хит-парада под названием “Billboard Twitter Real-Time Charts” будет опубликован уже в ближайшие недели. В чарте будут появляться песни и артисты, больше всего интересующие пользователей социальных сетей.
В рамках подписанного соглашения, журнал “Billboard” будет публиковать хит-парад, а «Твиттер» собирать и обрабатывать данные. Многие блогеры и журналисты скептически настроены к нововведению из-за того, что молодые поклонники таких артистов, как One Direction, Леди Гаги и Джастина Бибера, будут стараться накручивать популярность своих кумиров.
Комментарии