Культовая певица рассказала о своем новом мультимедийном проекте “Biophilia».
Бьорк, которая ранее анонсировала альбом “Biophilia”, во время записи новой музыки была вдохновлена природой и современными технологиями.
Икона сообщила: «Сначала я думала, что проект будет похож на дом в Исландии, в котором каждая из комнат будет символизировать песню. Мне очень нравилась идея, потому что мне бы не пришлось ездить в долгие туры. Люди бы сами ко мне приезжали».
Но концепция поменялась, став более масштабным зрелищем: «Со мной связались National Geographic, чтобы диск вышел на их лейбле. Это было немного волнительно, ведь я сейчас не связана контрактами. Я в том положении, в котором были Radiohead пару лет назад. Я подумала: “Вау! Я хочу, чтобы моими приятелями по лейблу стали акулы и лемуры”».
Певица долго засиживалась в центральном офисе компании в Вашингтоне, чтобы проработать каждую деталь. Итогом стало то, что в каждом городе, в рамках тура, Бьорк и её команда будут устраивать семинары и мастер-классы для детей. Молодые дарования смогут научиться играть на инструментах и на iPad, записать свою песню и сохранить их для семейного архива.
Проект “Biophilia” стартует уже сегодня в рамках Манчестерского Международного Фестиваля (Manchester International Festival), который продлится шесть ночей. Ну а российским поклонникам стоит уже начать молиться, чтобы Бьорк заглянула на огонек и в Россию.
Комментарии