Мини-фильм Dior J’Adore удивил не только фанатов моды, но меломанов.
В новой рекламе аромата от Dior уже привычно для нас засветилась культовая голливудская актриса Шарлиз Терон. Неожиданным стал саундтрек ролика – песня “Heavy Cross” от американской инди-группы Gossip. Все дело в том, что 30-летняя солистка Бет Дитто олицетворяет собой образ анти-гламура. Вес героини по разным данным составляет от 105 до 125 килограмм, чем в 2010 году воспользовался Жан-Поль Готье, выведя певицу в качестве модели на подиум во время своего показа.
Разумеется, в ролике звучит лишь песня – образ Бет не были использованы в рекламе, но многие иностранные блогеры уже считают два факта взаимодействия Gossip с высокой модой небольшой победой над стандартами красоты, которые крепко укоренились в индустрии.
Комментарии