Британское Общество защиты прав исполнителей (PRS) обнародовало список самых проигрываемых песен в этом году в Великобритании, и суперхит Габриэллы Чилми “Sweet About Me” занял в нём первое место.
Второе место в этом списке досталось Coldplay с песней “Viva La Vida”. Интересно также то, что у группы Take That в десятке оказались сразу две песни: “Shine” на пятом месте и “Greatest Day” на девятом.
При составлении этого списка Британское Общество защиты прав исполнителей руководствовалось тем, сколько раз песня исполнялась на концертах и проигрывалась на радио, телевидении и в Интернете.
Примечательно то, что песню группы Moloko “The Time Is Now” крутили в основном на телеканале Sky Sports, а композиция Duffy – Mercy вообще была использована в рекламе супермаркета.
Хит “The Promise” группы Girls Aloud, названный лучшим синглом на Brit Awards, занял лишь шестую позицию, в то время как песня “No Air” победительницы американской «фабрики» Джордин Спаркс оказалась под седьмым номером.
Странно, что во всей сотне самых проигрываемых песен не нашлось места для Майкла Джексона, несмотря на то, что после смерти его песни стали особенно востребованы.
Первая десятка самых проигрываемых песен в Великобритании за 2009 год:
- Gabrielle Cilmi – Sweet About Me
- Coldplay – Viva La Vida
- Moloko – The Time is Now
- Duffy – Mercy
- Take That – Shine
- Girls Aloud – The Promise
- Jordin Sparks – No Air
- The Script – The Man who Can’t be Moved
- Take That – Greatest Day
- Jennifer Hudson – Spotlight
Комментарии