Стратегия выпуска нового альбома Jay-Z и Канье Уэста подверглась критике со стороны владельцев музыкальных магазинов. Дуэт The Throne, а именно так теперь называется их новый тандем, собрался продавать диск “Watch The Throne” в интернете, и лишь через 4 дня после релиза отправить его в магазины.
Пластинка будет доступна 8 августа в магазинах “iTunes”, а вот гигант розничной продажи “Best Buy” получил право эксклюзивной продажи делюкс-версии в первые 10 дней релиза. Таким образом, самые обычные музыкальные магазины не смогут начать продажу в день релиза, ну а после на протяжении более недели они не получат дорогую версию альбома.
Владельцы магазинов возмущены: «Мы получили очень плохие новости, что новый альбом не будет поставляться в первый день релиза независимым музыкальным магазинам из-за договора с “iTunes”. И еще мы не сможем продавать делюкс-версию диска на протяжении какого-то периода из-за “Best Buy”. Мы верим, что эта стратегия будет разовой, и вы примите правильное решение в отношении более 1700 независимых магазинов, которые поддерживали вас и вашу музыку на протяжении многих лет».
Комментарии