Новый стриминговый сервис Jay Z “Tidal” запускается сегодня. Это событие сопровождалось мощной промо кампанией со стороны самых разных мировых знаменитостей. Канье Уэст, Мадонна, Ники Минаж, Рианна, Coldplay, Бейонсе, Daft Punk, Arcade Fire и многие другие изменили свои аватарки на бирюзовый фон.
Ранее в этом году компания хип-хоп артиста – “Project Panther Bidco” – выкупила “Tidal” у норвежской фирмы “Aspiro” за 70 миллионов долларов. “Tidal” имеет в своём арсенале более 25-миллионов песен, а также 75 тысяч видеоклипов. Всего сервисом потокового прослушивания музыки на данный момент пользуются чуть более полумиллиона подписчиков в Норвегии, Швеции, Дании, Германии и Польше.
Главным отличием “Tidal” от “Sporty” является возможность покупки аккаунта для проигрывания композиций без сжатия звука. Многие в музыкальной индустрии уже предсказывают, что новый сервис в ближайшее время станет серьезным конкурентом всем стриминговым сайтам.
Комментарии