Практически все пользователи социальных сетей пользуются хэштегами. Так гораздо легче отметить интересный пост или фотографию. Но в последнее время увлечение людей хэштегами переросло в настоящую зависимость. Джастин Тимберлейк решил бороться с мировым помешательством.
Певец и популярный американский ведущий Джимми Фэллон сняли забавный юмористический ролик для шоу “Late Night”. При помощи совершенно абсурдного диалога они постарались показать, что постоянное употребление хэштегов выглядит просто глупо и нелепо.
Джимми и Джастин перенесли привычку всего интернет-сообщества в реальную жизнь. В обычном разговоре они через слово использовали популярные #когдаужепятница, #покажичтотыешь, #омномном и другие тэги. Фанатам очень понравилась эта идея.
Комментарии