Карин Дрейер Андерссон рассматривает возможности поучаствовать в новых проектах и в ближайшее время планирует вернуться в студию со своим братом Улофом.
Шведский электронный дуэт The Knife, в состав которого входят брат и сестра Улоф и Карин, возвращаются в студию. Что бы они ни записали, скорее всего, это выйдет под другим названием.
Эта информация стала известна корреспондентам Би-би-си, которым удалось поймать Карин на американском фестивале “Coachella”, где она выступала со своим сольным проектом Fever Ray.
Карин сказала, что после концертов в США, она со своим коллегой по The Knife вновь приступит к записи и начнёт заниматься «новыми проектами». Также она добавила ещё больше сомнений по поводу авторов таинственного проекта iamamiwhoami, неоднозначно ответив на вопрос о том, причастна ли она к этому.
«Улоф, мой брат, сейчас в Стокгольме, — сказала Карин. — Мы потихоньку приступим к работе и посмотрим что из этого выйдет».
Карин всегда была очень скрытной личностью, и в этот раз, когда её спросили, станут ли новые записи очередным альбомом The Knife, первым после “Silent Shout” 2006 года, она говорила очень загадочно.
«Да, есть The Knife, но это Fever Ray. — засмеялась она. — Я не знаю. Я к тому, что мы уже давно не работали над проектом The Knife, может он нам уже не нравится, а может и нравится. Я не знаю».
В начале этого года The Knife в сотрудничестве с датским театром “Hotel Pro Forma”, диджеем Mt. Sims и Planningtorock записали электронную оперу о трудах Чарльза Дарвина “Tomorrow, In A Year”. В прошлом году Карин выпустила сольный альбом под псевдонимом Fever Ray, который многие критики вознесли до небес.
Также Карин рассказала, что они с Улофом последнее время очень часто разговаривали о том, что и как они хотят делать, настаивая на том, что особо напрягаться они не собираются: «Устроим джем-сейшн и посмотрим, что получится».
Всем меломанам уже давно известно о загадочных видео-роликах, которые по-прежнему появляются на “Youtube” на канале iamamiwhoami. С самого начала их появления, многие блогеры приступили к расшифровке кодов, которые содержались в каждом новом клипе. Всем было интересно узнать, кто же стоит за этой завораживающей музыкой. Появилось множество вариантов, кто бы это мог быть. Goldfrapp, Lykke Li, Джоанна Ли или Карин Дрейер Андерсон. Особо умные с пеной у рта доказывали, что это Кристина Агилера, а то и Леди ГаГа.
Когда Карин задали вопрос, причастна ли она к проекту iamamiwhoami, ответ последовал ни положительный, ни отрицательный. Долго подумав, Карин сказала: «Было много вопросов. Мне кажется, гораздо интереснее задавать вопросы, чем отвечать на них, на этом и сойдёмся».
В любом случае, творческий потенциал Карин должен обязательно во что-то вылиться, если не в этом году, то в следующем точно.
«Я думаю, что пришло время, — сказала она. — Я довольно-таки давно не была в студии. Нам осталась неделя гастролей (с Fever Ray) по Европе в сентябре, а после этого, я думаю, надо закругляться. Мне нужно делать что-то новое».
Комментарии