Кэти Перри в 2014 году не выпускала новый материал, но даже на успехе прошлогоднего бестселлера “Prism” оказалась во многих итоговых рейтингах. Её клипы пользовались невероятной популярностью на “YouTube”, а сборы за концерты стали рекордными среди исполнительниц.
При этом, Перри оставалась крайне популярной в социальных сетях. Веб-сайт “Starcount” проанализировав аккаунты звёзд на 12 сайтах пришёл к мнению, что именно Кэти отличилась в веб-пространстве больше других.
Статистика говорит сама за себя: певица набрала за 12 месяцев почти 25 миллионов «лайков» на «Фейсбук», в «Твиттере» на неё подписалось 27 миллионов пользователей и почти 10 миллионов в «Инстаграме», а просмотры на “YouTube” составили 3 миллиарда.
Комментарии