Популярная певица Лана Дель Рэй нарасхват: совсем недавно в сети появились фотографии коллекции шведского бренда одежды “H&M”, лицом которой она стала. Не успели утихнуть новости об этом, как нахлынула волна сообщений о том, что на этот раз девушка будет рекламировать автомобили марки “Jaguar”.
Изначально информация об этом появилась в британском таблоиде “The Sun”, который заявил что официальное заявление представителей автомобильного концерна последует в сентябре. Тем не менее, сегодня в официальном «Твиттере» компании “Jaguar” было опубликовано сообщение: «С удовольствием объявляем о том, что Лана Дель Рэй будет сотрудничать с нами при запуске новой модель F-Type».
К сожалению, журналистам не удалось выяснить сумму сделки, но поговаривают, что гонорар исчисляется миллионами.
Стоит отметить, что несмотря на сдержанную рекламную кампанию дебютного диска “Born To Die”, альбом госпожи Дель Рэй стала одним из главных бестселлеров 2012 года. Так, в Великобритании пластинка входит в тройку самых скачиваемых альбомов.
Комментарии