Мадонна является не только успешной исполнительницей, но отличной бизнесвумен. У королевы поп-музыки имеется собственная марка одежды для подростов, сеть фитнес-залов, парфюмерная линия, а также инвестиции в пищевой промышленности и даже акции “YouTube”.

Madonna 2012

Стало известно, что Мадонна расширяет свои коммерческие горизонты. Артистка создала линию по уходе за кожей “MDNA SKIN”. Известно, что исполнительница посотрудничала с брендом “MTG”, а совместный результат пока будет доступен для покупки лишь в Японии.

Продажи «инновационной серии» начнутся 13 февраля в японских магазинах “Omotesando”. А уже 26 февраля косметические новинки будут доступны в других местах страны.

О том, появится ли продукция “MDNA SKIN” в США, Европе и России пока ничего не известно.

Чтобы быть в курсе последних событий в мире музыки и не пропустить новинки своих любимых артистов, подпишись на Apelzin.ru в социальных сетях: ВКонтакте, Твиттер и Фейсбук.