Мэри Джей Блайдж сожалеет, что не обратилась с помощью к Эми Уайнхаус перед смертью британской соул-исполнительницы в июле 2011 года, так как она убеждена, что могла бы спасти ей жизнь.
В интервью с корреспондентами еженедельного американского журнала “Billboard” Блайдж пояснила, что трагический конец короткой, но яркой жизни певицы оказал влияние на оставшуюся часть работы над альбомом “My Life II… The Journey Continues (Act 1)”, релиз которого состоялся в ноябре того же года. Но творческие пути исполнительниц никогда не пересекались.
«Когда я впервые услышала дебютный альбом Эми “Frank” в далёком 2003 году, я знала, что передо мной предстала девушка с огромным потенциалом, которому бы позавидовало большинство эстрадных певиц нашего времени. Затем я случайно наткнулась на её выступление. Когда смотришь на подобное, начинаешь верить в перерождение душ. Я увидела новую Нину Симон», – говорит икона музыкальной индустрии.
Блайдж признала родственную душу в Уайнхаус, но не смогла добраться до неё вовремя, чтобы помочь ей преодолеть внутренних демонов: алкоголическую и наркотическую зависимости.
Она рассказывает изданию: «Я чувствовала себя связанной с ней теми невидимыми нитями, благодаря которым я могла бы пройти сквозь ад последних лет её жизни. Я знаю, в чём она нуждалась, знаю, что ищет каждый человек, употребляющий алкоголь, наркотики. Вы пытаетесь выбраться из глубин этой бездны, поглотившей тебя как духовно, так физически. В моей жизни было много людей с подобной проблемой. Я человек, прошедший через данную борьбу. Мне нужно было поговорить с ней. Когда моя жизнь повернулась таким образом, я выбрала жизнь. Я хотела увидеть её и сказать, что всё в порядке, выбираем жизнь».
Комментарии