Несколько дней назад сеть ресторанов Макдональдс выпустила рекламный ролик нового шипучего напитка. Музыкальное сопровождение видео – фрагмент трека “Limonade” автора SOPHIE, который был обнародован в Интернете в прошлом году.
И все бы ничего, если бы не одна деталь: как уже успели отметить профи шоу-бизнеса, это первый случай в истории, когда в рекламе крупной корпорации прозвучал малоизвестный артист. До сих пор этой чести удостаивались лишь авторитеты уровня Кристины Агилеры, Джанет Джексон или Шакиры.
Как и почему это случилось, пока остается загадкой. Зато известно, что за псевдонимом SOPHIE скрывается лондонский музыкант-электронщик Сэмюэл Лонг, сотрудничающий с лейблом электронной музыки PC Music. Он редко появляется на публике и почти не дает интервью, предпочитая самовыражаться в треках на грани электро-поп, пост-дабстепа и экспериментала.
Видеоролик с “Limonade” крутят на телевидении США и Канады, где стал доступен новый напиток от Макдональдса. Впрочем, в интернете его может заценить любой желающий.
Любопытно, что в марте другой проект Лонга, певица QT, выпустила трек “Hey QT”, посвященный некоему фантастическому напитку. При покупке трека в интернете можно было также приобрести вполне реальный, специально выпущенный напиток-энергетик.
Комментарии