Самая крупная музыкальная социальная сеть “MySpace” теряет былую мощь.
Согласно самым последним данным компании “News Corporation”, владеющей популярной социальной сетью“MySpace”, финансовые потери сайта составили около $130 миллионов. Это вынудило Руперта Мёрдока признать, что управление сайтом осуществлялось не совсем оптимально: «… за последние два или три года, мне кажется, мы совершили несколько крупных ошибок».
Компания “News Corporation”, принадлежащая господину Мёрдоку, приобрела сайт “MySpace” пять лет назад за $500 миллионов. Однако с тех пор социальная сеть лишь теряла свою силу. Таким образом, в июне 2009 года штат сотрудников, занятых в работе над сайтом, был сокращён на 30 процентов.
Признавая свои ошибки, Руперт Мёрдок выразил надежду на то, что новый менеджмент сайта улучшит или полностью изменит нынешнюю ситуацию. Он также заявил, что “MySpace” остаётся самым популярным музыкальным сайтом по количеству просматриваемых страниц.
«Сейчас мы утвердили новый, хороший менеджмент, и они уже начали внеднять новые возможности», — сказал Мёрдок.
«Этим летом последует множество изменений. Самые ранние показатели говорят о том, что посетителей становится больше, и они дольше задерживаются на сайте, — продолжает он. — Когда эта тенденция укрепится, мы сделает больше рекламы».
Комментарии