Впервые в истории альбомы прошлых лет опередили по общим продажам новые релизы. Об это свидетельствуют отчёты в США за последние 6 месяцев.
Чтобы было ясно, проясним: «старыми» считаются те лонгплеи, которые находятся в продаже более 18 месяцев, а новыми — соответственно меньше. Таким образом, за первую половину 2012-го американцы купили более 76,6 миллионов копий «старья», и 73,9 млн новых записей.
Согласно данным анализа чартов, проведённого компанией “Nielsen”, самыми продаваемыми «старыми» альбомами оказались сборники лучших песен Уитни Хьюстон и группы Guns N’ Roses, а самым востребованным новичком стал диск Адель “21”.
Специалист фирмы “Nielsen” объясняет такой рост тем, что звукозаписывающие компании и ритейлеры за последнее время снижают цены на «старые» записи, порой даже до 6,25 доллара (200 рублей или 4 фунта), привлекая тем самым новый сегмент покупателей. «Я уверен на все сто, что это происходит из-за потребителей, они сейчас покупают ту музыку, которую раньше не могли себе позволить».
Комментарии