Одна из крупнейших алкогольных компаний “Diageo” выпускает совместно с музыкантов ликёр “Qream”.
Вчера в Лос-Анджелесе прошла вечеринка в честь этого события. “Qream” – это сливочный ликёр ультра-премиум класса.
Компания “Diageo”, таким образом, хочет привлечь женскую аудиторию и повторить успех водки “Ciroc”, запущенной в 2007 году с Шоном Комбсом, известным как P.Diddy.
Тогда рэпер заключил выгодную сделку, и сейчас продолжает получать прибыль с каждой проданной бутылки, а спрос на “Ciroc”только растёт. Согласно данным, которые “Diageo” опубликовало в феврале, прибыль от этой водки с каждым годом удваивается. Только за первый финансовый год компании “Diageo” было продано 600 тысяч бутылок.
Как сообщают представители компании, Фаррелл помог разработать вкус напитка и дизайн бутылки. Сливочный ликёр будет выпускаться с двумя ароматами – клубника и персик.
Согласно исследованиям компании, каждую третью бутылку алкоголя в США покупает женщина, поэтому “Diageo” решила привлечь всеми любимого красавчика Фаррелла.
Фотографии с вечеринки:
Серена Уильямс
Фаррелл Уильямс
Комментарии