Рианна раскритиковала знаменитостей, которые активно используют продакт-плейсмент в своих клипах. Дело в том, что в современном мире мы все чаще замечаем, что артисты рекламируют новые товары в музыкальных видео. Вчера мы писали, что выпускающая компания Келли Роулэнд распространяет пресс-релиз, в котором говориться, что бывшая участница активно ищет спонсора для своего нового клипа.

Певица, которая сама использовала помощь Nokia для своего диска “Rated R”, заявила, что подобный вид рекламной деятельности убьет музыкальную видеоиндустрию.

В интервью журналу NME Рианна сообщила: «Я не люблю очень уж коммерческие вещи. Я ненавижу продакт-плейсмент в своих клипах. Видео должно помогать рассказывать историю песни, но продакт-плейсмент превращает это в большую рекламную кампанию. Я просто не люблю это. Иногда мы прибегаем к этому методу в моих клипах, но это всегда не мой выбор».

Певица рассказала и о том, что звукозаписывающий лейбл певицы не мог контролировать её во время записи диска “Good Girl Gone Bad”.

Она сказала: «После моих первых двух альбомов я просто заявила: “Я полностью готова делать запись по-своему”. Итак, некоторые из нас заняли свои позиции в студии, постригли меня, покрасили в черный. Лейбл ничего не видел, они не знали, что происходит».

Рианна продолжила: «Загадочность, которую я удерживаю вокруг себя удается мне из-за моей молчаливости. Про меня ходят тысячи слухов, каждый день что-то новое. Я думаю, что если не отвечать, люди никогда не узнают, что из сплетен правда, а что вымысел. В общем, я позволяю им домысливать – они видят меня, но не подозревают, что твориться у меня в голове».

Чтобы быть в курсе последних событий в мире музыки и не пропустить новинки своих любимых артистов, подпишись на Apelzin.ru в социальных сетях: ВКонтакте, Твиттер и Фейсбук.