Не так давно пресса активно обсуждала Тейлор Свифт, которая в начале ноября решила удалить все свои песни с популярного потокового сервиса “Spotify”. Оказалось, что столь радикальный шаг позволил звезде удвоить просмотры на сайте “YouTube”.
К примеру, ролик на хит “Shake it Off” практически набрал 300 миллионов просмотров. При этом, ежедневно цифра увеличивается на 35 миллионов.
Отметим, что сама Тейлор объяснила решение удалить треки с сервиса “Spotify” весьма странно: «Всё, что я могу сказать, музыка меняется очень быстро, а индустрия ещё быстрее. Все новое, включая “Spotify”, мне кажется каким-то экспериментом».
Американская певица также сказала: «Мне не кажется, что у музыки нет цены и она должна быть бесплатной». На это руководители “Spotify” публично возразили: «Мы отдаем почти 70 процентов от заработанного обратно музыкальному сообществу. Нам просто хочется, чтобы у пользователей была возможность слушать любимые песни всегда и везде».
Отметим и то, что последний альбом Свифт “1989” показал лучшие продажи в США со времен лонгплея Эминема “The Eminem Show”, вышедшего в 2002 году.
Комментарии