Когда Джон-Марк Лафам открыл для себя вокал Стиза, обещавший стать прекрасным завершением музыкальной пьесы, над которой он работал, едва ли кто-то предполагал, что это сотрудничество перерастет в нечто большее. Но именно после инновационного ремейка американской радиопостановки 1930-х годов и образовался тандем под названием The Revival Hour, посвятивший два предыдущих года созданию невероятного по своей эмоциональности материала, полностью оправдывающего столь громкое имя группы.
Первая работа команды – EP “Clusterchord” – это некий фьюжн, слияние панорамного и бесконечного саунда с элементами модерна и присутствия. Смесь R&B 60-х, соула, ду-вопа и поп-музыки, сплавленная в одно целое электро-битом, небесными вокалами Стиза и яркими лирическими образами. Стиз так описывает поэзию: «единство хоррора, комической драмы и неизведанных космических действ, заряженных в одну обойму с монстрами, алкоголем и вспышками крови». Релиз дебютного EP “Clusterchord” состоится 5-го ноября на лейбле “Antiphon”, а в начале следующего года увидит свет и полноценный лонгплей.
Столь громкий успех дуэта становится гораздо прозрачней, если учесть предыдущие проекты ребят. Техасец до мозга костей Лафам долгое время был семплером манчестерских психодел-рокеров The Earlies, снабжая их знаменитые альбомы калейдоскопами своих фолктроник-экспериментов; также он принимал активное участие в записи пластинки для The Late Cord вместе с Микахом П. Хинсоном. В то же самое время рожденный в Буффало Стиз выпустил свой дебютный сольник “Heavy Ghost” (2009) – работу, восхитившую таких видных деятелей как Bat For Lashes и Grizzly Bear.
Объединению музыкантов поспособствовало и их строгое религиозное воспитание, отчетливо проявившееся в лирике Стиза: «Они так заоблачно драматизируют в своих псевдо-духовных религиозных контекстах. Я злился на свое религиозное воспитание и отчуждение от друзей и семьи, сопроводившее мой уход. Но участвуя в этом, мне просто необходима была некая доля шутовства».
The Revival Hour – это звучание авантюризма, глубокие исторические и музыкальные связи, воспевающие рухнувшую любовь и воспрянувшую храбрость. Объем и театрализованность саунда делают команду схожей по стилистике с Пи Джей Харви, Дасти Спрингфилдом, The Knife, Энтони Хегарти, Робертом Уайеттом и Portishead – да и вообще, со всеми артистами, которые так стремятся создать бесконечный звук, грандиозный в своих амбициях и невиданный по подаче.
Комментарии