Tidal

Стриминговый сервис, принадлежащий рэперу Jay Z, увеличил свои убытки вдвое за прошлый год.

Как сообщает “The Wall Street Journal”, шведская компания “Aspiro AB”, приобретённая Jay Z и несколькими другими музыкантами, опубликовала отчёт, в котором говорится об убытках в 239 миллиона крон (28 млн долларов США) за 2015 год, что более чем в два раза больше показателей 2014 года (88,9 млн крон). За тот же период доходы выросли на 30% — с 309 до 402 млн шведских крон.

Однако, стоит отметить, что отчёт не даёт полной картины о финансовой составляющей компании, так как в него не были включены данные о продажах в США.

“Tidal” с большим трудом пытается составить конкуренцию таким гигантам сриминга, как “Spotify” и “Apple Music”, предоставляя своим пользователям эксклюзивный контент от Канье Уэста, Бейонсе, Принса и другим артистов.

“Spotify” в свою очередь, даже не смотря на убытки в 2015 году, значительно вырос по сравнению с “Tidal”, удвоив свою прибыль до 1,95 млн британских фунтов.

Под покровительством Jay Z сервису “Tidal” удалось привлечь 4,2 млн платных подписчиков (по состоянию на июнь), что не идёт ни в какое сравнению с цифрами конкурентов: на счету у “Apple Music” — 17 млн, а у “Spotify” — колоссальные 30 млн подписчиков.

Недавно Канье Уэст, один из совладельцев “Tidal”, обратился к компании “Apple” с просьбой выкупить их стриминговый сервис у своего коллеги и наставника Jay Z.

Чтобы быть в курсе последних событий в мире музыки и не пропустить новинки своих любимых артистов, подпишись на Apelzin.ru в социальных сетях: ВКонтакте, Твиттер и Фейсбук.