Композиция “Facebook Uh, Oh, Oh”, которую на конкурсе “Евровидение-2012” планировала представить певица из Сан-Марино Валентина Монетта, стала настоящим интернет-хитом. Песня уже бъет рекорды просмотров на популярном видео-хостинге “YouTube”.
Композиция с запоминающимся ритмом, в которой восхваляется популярная социальная сеть, уже успела наделать много шуму в сети. В частности, журналисты американского музыкального блога “Ohnotheydidnt” уже успели сравнить композицию “Facebook Uh, Oh, Oh” с вирусным хитом лета 2011 года “Friday” молодой певицы Рэбекки Блэк.
Тем не менее, услышать рекламу сайта Facebook Европа в мае этого года не сможет: Европейский вещательный союз обязал Валентину Монетту представить новую версию слов песни без ссылки на социальную сеть “Facebook”. Новый вариант трека получил название “The Social Network Song (Oh Oh-Uh-Oh Oh)”
Валентина Монетта станет третьим представителем Сан-Марино за всю историю конкурса “Евровидение”. Маленькая страна впервые приняла участие в конкурсе песни “Евровидение” в 2008 году. Дебют оказался неудачным – группа MiOdio не прошла в финал, заняв последнее место в конкурсной таблице первого полуфинала. В 2011 году Сан-Марино вернулось на “Евровидение”, но певица Senit также не смогла выйти в финал конкурса.
Комментарии