Woodstock уже давно стал торговой маркой и частью поп-культуры

Woodstock уже давно стал торговой маркой и частью поп-культуры

Уже давненько в стенах Бродвея не ставили ничего психоделического. Но вот, один из организаторов легендарного фестиваля Woodstock 1969 года заявил о постановке одноименного мюзикла. Три дня мира и любви уместятся всего лишь в один спектакль.

В интервью для журнала Rolling Stone, Лэнг рассказал о постановке, и о том, что она будет основана по большей части на его мемуарах «The Road to Woodstock», повествующих о «состоянии общества и историях, затрагивающих жизни людей» и «немного о том, что мы пережили в тот уикэнд». Лэнг сразу отбросил идею записи мюзикла и последующего выпуска на медиа-носителях.

Это достаточно иронично переносить идею контркультурного фестиваля на мейнстримовый бродвейский мюзикл, но на деле Woodstock уже давно стал торговой маркой и частью поп-культуры. Также важно отметить, что организаторы первого фестиваля Woodstock задумывали его как абсолютно бесплатный концерт, что изначально было коммерчески провальным. Тем не менее, билеты на бродвейский Woodstock стоят $75-$105, что разительно отличается от обычных бродвейских цен.

Однако мюзикл имеет несколько действительно правдоподобных моментов в сюжете. История самого первого фестиваля, которая недавно была ярко описана в фильм Энга Ли «Взятие Вудстока», была полна драматических сюжетов: в ходе фестиваля умирали и рождались люди, случались выкидыши, много сердец сливалось, много разбивалось. И всё же, сжатая в рамки театрального сценария история такого рода фестиваля должна выглядеть весьма сомнительно. Майклу Лэнгу следовало бы больше думать о хорошей музыке, чем о «состоянии общества». Он мог бы сделать мюзикл концертного типа, пригласив людей, которые когда-то участвовали в том легендарном событии. И кто знает, возможно Лэнг бы сделал такую бомбу – как никак 40 лет уже прошло, – что люди бы шутили «Ты не помнишь мюзикл Вудсток? Да ты там просто не был!».

Чтобы быть в курсе последних событий в мире музыки и не пропустить новинки своих любимых артистов, подпишись на Apelzin.ru в социальных сетях: ВКонтакте, Твиттер и Фейсбук.