Представители “YouTube” заключили сделку с агентством “Merlin”. Согласно “Financial Times”, видеохостингу, который является собственностью компании “Google”, понадобились месяцы, чтобы достичь соглашения с агентством, которое представляет интересы 20 тысяч независимых звукозаписывающих компаний.
Это означает, что конфликт, который возник между “YouTube” и лейблами “XL Recordings” (Адель, The xx) и “Domino” (Arctic Monkeys), связан с публикацией видеоклипов и песен артистов, исчерпан.
“YouTube” уже сотрудничает с такими известными компании, как “Universal”, “Sony” и “Warner”. Агентство “Merlin” собирается продолжать расширение своего каталога музыкантов.
Отметим, что у сайта есть также много конкурентов по транслированию музыкальных файлов, среди которых сервисы “Spotify” и “Deezer”. Тем не менее, ожидается, что “YouTube” будет дифференцировать себя от других сайтов в предоставлении доступа для пользователей к концертным записям и видеоклипам.
Комментарии